Pov Изуку.
Проснулся я из-за небольшого шороха. Открыв глаза и приняв сидячее положение, я осмотрел комнату, но не чего не увидел. Подойдя к шкафу и взяв какую-то одежду, переодевшись я стал думать, чем мне заняться. Но так и не придумал.
- Скучно. - произнёс я шёпотом. Не зная, чем себя занять, я просто лёг на кровать и не заметил, как опять заснул. Когда я снова открыл глаза, то увидел на столе чернила и бумагу. Может этот человек принёс это сюда. Немного подумав, я решил написать записку этому человеку. «Извините, а есть ли у вас книги?» - написал ему вопрос я. И сунул её под дверь. Потом я просто сидел на балконе. Спустя примерно 4 часа, мне захотелось есть.
- Эм простите могу ли я поесть? - спросил я. Хоть по мне и не видно, но мне немного страшно, но это не сравнится с..... Мою мысль прервала открывающиеся с ноги дверь. Я перевёл взгляд и увидел этого человека с едой в руках, а также и с книгой. Не чего не сказав он положил все на стол и вышел.
- Спасибо. - сказал я в пустоту. То, что он мне принёс это мясо и картошка, а также яблоко. Поев, я стал рассматривать книгу. Она была в синей обложке плотного переплёта с золотыми узорами, кое как я смог прочитать название книги «Легенды о мифических существах» сначала я не понял. (Автор: я никак не могла придумать название. И написала первое что пришло в голову)
В каком смысле Мифические существа? Открыв книгу, там сразу было разъяснение, кто такие мифические существа.
Мне не хотелось опять сидеть на холодном бетоне (Пусть будет бетон) поэтому я постели себе одеяло и стал читать. Книга оказалась очень интересной, и я даже не заметил, как стемнело. Ну как не заметил, я, конечно, осознавал, что читать становится труднее, но не обращал на это внимание. Но когда уже совсем было невозможно читать, я сказал в слух.
- Извините, а у вас есть свеча? - задал я вопрос в воздух. Через несколько минут в комнату зашёл обладатель огненных или красных глаз. Я до конца не мог понять какие они. В руке у него была одна зажжённая свеча, а вторая нет. Он поставил их на стол и вышел. «Интересно, а я когда ни будь услышу его голос» - подумал я. И продолжил читать.
Спустя несколько часов.
Я наконец дочитал книжку, на улице уже было немного светло.
- Я опять просидел всю ночь за книгой, а потом спать весь день буду. А ведь Шото только недавно о учил меня от этой привычки. - проговорил я в слух. Прости Шото, но походу я просто не исправим. Положив книжку на стол, я лёг на кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий бог или его любовь.
RandomХочу рассказать вам о том, как я стал невестой Драконьего бога.