Pov Мидории.
Последнее, что я помнил перед тем, как отключиться это крики того, кто меня запер. А что произошло потом я не знал.
Несколько дней спустя.
Проснулся я из-за того, что кто-то, что-то бубнил возле меня. Когда я приоткрыл глаза, то сначала не мог понять кто бубнил. Повернув голову, я увидел Яоёродзу. Наверное, спустя минуту она заметила, что я проснулся. Увидев этот Яоёродзу, подошла к какому-то столу. Пока она, что-то делала, я смог осмотреться, я не знал этого места. Момо снова подошла ко мне.
- Изуку, тебе нужно выпить это. Сможешь? - спросила она. Взглядом показывая на склянку в её руках. На, что я кивнул. Момо понесла её к моему рту. И я выпил содержимое.
- Момо, где я? И как долго я был без сознания? - спросил я у неё.
- Ты в моей лечебнице, а без сознания ты был пять дней. - ответила она мне. От её слов я удивился. Пять дней! Так долго.
- Но почему так долго? - спросил я.
- Изуку, у тебя был сильный жар, также ты метался беспамятства. (Автор не помнит, как это называется) Также многие мои лекарства не действовали на тебя. И это меня немного удивило. - сказала она.
- Понятно, прости за беспокойство. - ответил я.
- В состав моих некоторых лекарств входят и ядовитые растения. И именно те лекарства не действовали на тебя. - сказала она и посмотрела на меня обеспокоенным взглядом.
- Прости я не очень люблю эту тему для разговора. Могу сказать только то какие именно травы не действуют на меня. - сказал я.
- О точно совсем забыла. - сказала она - Ты несколько раз звал человека по имени Шото. - закончила Момо.
- Да!? - немного удивился я.
- Ага. - это все что она мне ответила.
Следующие пол часа, я рассказывал какие травы не действуют на меня. Яоёродзу записывала все мои слова. После этого она дала мне ещё одно лекарство, также она предупредила меня, что уйдёт на некоторое время.
И вот я остался один. Момо разрешила брать любые книги если мне будет скучно. Так я и сделал, почти все книги были про магию, медицину, лекарственные травы и т.д. Но почитать в одиночестве мне не дали. В мою комнату ворвался Бакуго. Увидев, меня он удивился. «Не ожидал, что я проснусь?!» - подумал я. Ничего не сказав, он просто сел на стул, который стоял рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий бог или его любовь.
LosoweХочу рассказать вам о том, как я стал невестой Драконьего бога.