4 Глава

5.8K 368 79
                                    

Pov Бакуго.

Глава будет начинаться с того, как Кацуки встретил Изуку. И, что он при этом чувствовал.

Эх опять пришло это время. Сто лет прошли так быстро. Интересно кто будет на этот раз. Девушка или мужчина, хотя плевать они все одинаковые. Постоянные крики «Монстр» или «Чудовище». Сколько я этого наслушался, когда, когда же он вернётся ко мне. Смешно я думаю о ком-то, но даже не могу вспомнить о ком. Я точно помню, что это мужчина и когда я об этом думаю в памяти, всплывают глаза цвета изумруда.

Интересно, что я услышу в этот раз какие слова в этот раз будут кидать мне в след. Новые два года ада.

- Господин пора. - сказал Минэта.

- Да блять знаю я! - немного крича сказал я. И ушёл. Выйдя на улицу и отойдя немного от замка, я превратился в дракона и полетел туда, где находится как бы сказать, моя новая «игрушка». Оказавшись на месте, я трансформировался обратно. И стал осматривать мальчишку лет 16 - 17. У него были зелёные волосы с небольшим отливом чёрного, глаза, как всегда, были завязаны. Я взял его на руки, и с ним на руках стал плестись назад. Он оказался легче чем я представлял. Пока я его нёс он даже умудрился заснуть. У него вообще есть инстинкт самосохранения. Обычно многие пытались вырваться и моих рук, кричали на меня и т.д. А этот просто уснул, может он больной какой-нибудь.

Спустя какое-то время он проснулся, но все равно молчал. Некоторое время спустя мы, точнее я уже был на месте. Поднявшись по лестнице, которая вела в комнату, где следующие два года будет жить этот пацан. Я отпустил его на пол. Тот же в свое время сел как ему удобно. Так как я не хотел и с ним общаться я просто подготовил записку. Хотя многие её и не замечают так как постоянно находятся в страхе, и почти не чего не замечают вокруг себя. Ладно фиг с этим. Надо снять повязку с его глаз и можно идти. Когда я потянулся к ней и коснулся он слегка вздрогнул. Я одним движением снял её. После этого на меня устремили свой взор глаза цвета изумруда. Взгляд у него был спокойный и слегка удивлённый. Но я не стал уделять этому особого внимания и просто ушёл.

Когда я уже был скажем так в своей комнате. Я услышал «Хорошо я все понял» (Автор: не помню точно какие были слова) дни пролёта ли не заметно. И этот пацан был немного странным он не пытался сбежать, когда у него был шанс. И даже подружился с этими идиотами. С его появлением здесь все сума походили. Особенно дерьмо волосый, он вообще страх потерял. Я терпел все выходки. Но последней каплей стало то, что, когда я вернулся Деку, «так я звал его не знаю почему» не было. В его комнате витал запах этого дерьмово волосово. Сделав глубокий вдох, а затем выдох. Я вышел из его комнаты и стал ждать. К вечеру он соизволил вернуться, я был спокоен. Но когда я услышал, как они мило разговаривают и то, как Деку смеётся. Меня это очень сильно разозлило. Я дождался, когда этот придурок уйдёт.

- Ты где был? - спросил я со злобой.

-Эм, я... - немного заикаясь говорил он.

- Сбежать хотел, как ты посмел выйти из этой комнаты, без моего разрешения. Так ещё и с этим уродом. - кричал я. Не знаю почему я так бесился.

- Я.. я извини... - это все, что он мне сказал. Я хотел услышать, что угодно. Возможно, я бы его простил, но.

- Ха и это все, что ты можешь сказать. Тебя следует наказать. - сказал я.

Остальные мои действия были на эмоциях. Последние что я чётко помню, что я сказал, что он будет сидеть тут неделю или две. И то, что я попросил Минэту следить за ним.

Спустя примерно два дня я успокоился. И стал думать из-за чего я так сильно разозлился. Но так и не нашёл причины. Все две недели мне снился странный сон там был мальчик я не мог рассмотреть его лицо. Всё что я чётко помню это улыбка этого мальчика. И эти сны меня очень бесили.

Когда я спустился в темницу, он даже не посмотрел на меня.

- Ну и как тебе тут, нравится придурок? - спросил я. Но он мне не отвечал. - Ты че блять оглох тут за две недели. - крикнул я.

- кнись... - сказал он. Но я не расслышал.

- Че, ты сказал! - переспросил я.

- Я сказал заткнись. - сказал он. И меня это выбесило. Как он смеет мне указывать.

- Ты, что ахуел! - крикнул я. И схватил его за шкирку - урод да как ты - но он отрубился. И только щас я заметил, что его тело очень горячие.

- Минэта неси срочно лекарства! - крикнул я и поднял Деку на руки. И понёс его в его комнату. Через несколько минут Минэта принёс лекарства.

А вот и новая глава. Да уж долго не было продолжения. За это извиняюсь. Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки. Спасибо, что читаете. Всем удачного дня.

Драконий бог или его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя