❤Спасибо❤

735 56 1
                                    

Мари:
Герман взял меня на руки ,и мы с ним ,и с ребятами пошли в медпункт , дальше ,я ничего не помню ! Я проснулась через часа 2 , рядом сидел Герман !
Он сказал. . ....
Г: ...
__________________________
Г: ну наконец-то , ты очнулась ! Давай знакомится ?
Герман :
Мне очень понравилась ,Она , ! Такая красивая ,милая ,хрункая ,и беззащитная ! Я влюбился ,! А это тварь , он ещё получит !
М: Я Маша ,мне 16 лет ! Спасибо тебе ! Если б не ты , я б не выжила !
Г: А я Гера , мне 17 лет ) .А кто это был ????
М : этоо....... Не важно. !
Г : Маш , скажи ! .Я не дам ему обижать тебя ! Или я спрошу у ребят ,кто это !
М : это Даня ,мой парень !
Г : что это за парень ???? Вообще как он может тебя бить ????
М : он это делал не раз ! А каждую неделю ! Если ,я говорю ,что я его брошу ! Он начинает меня жестко избивать !!!
Тут Маша заплакала ! Герман начал выбирать ее слезы !
Г : он тебя больше не тронет !!!!
М : спасибо .
Уроки закончились ,и Маша пошла домой ,одна без подруг как обычно ! Ей была так плохо на душе ,она не хотела жить ! Ее догнал Герман на машине ,и предложил подвезти ,но она отказалась ! И он решил за ней проследить !!!!
Мари :
Все надоела !!!! Я не буду больше жить !!!! Я пошла на свою любимую крышу !!!
Герман : я увидел как Маша зашла в дом 30 - им этажный ,где-то через 5 минут ,я увидел ее на крыше !!!! Я рванул туда .....
Успеет ли Герман ?????

Фанфик Мари Сенн и  Герман ЧерныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя