Мари :
Ну вот прошло 5 лет .....
Луизе уже 5 лет ! Анфисинной дочке Лере - 4 , Евиной дочке Ане и Настиной Олей тоже по 4 года .
Они хорошо очень дружат . А ещё за эти 5 лет , я и Гера начали снимать на Ютуб у нас уже 1000 000 . Это так круто ! Нас все знают 😉❤. Через 2 недели у меня день рождения .
Прошла неделя.
Г: Машуль , завтра мы улетаем в ЛА. Будем праздновать твое день рождения!
М: Боже !!!!! Герочка это так круто !!!!! Спасибо !!!!!!!
Г: для тебя все ,что угодно !
М: поехали на шоппинг ?
Г: хорошо !!!!!После магазинов .
Мари:
Мы столько всего купили !!!!! И Луизе , и Гере и мне . Завтра у нас вылет !
М: Зайка , ты готова лететь ?
Л: да!!!!!!!!Летим .
Вот мы уже в самолёте !!!!! Луиза спит , Гера играет . А я потихоньку тоже засыпаю .💤Прилетели !!!!! Ура !!!
М: Гер , возьми Луизу ! А то она спит .
Г: хорошо ! .Вот мы уже в доме в ЛА. Какой шикарный дом ! Бассейн ! Комнаты !!!!! Вау , Вау!!!!!!! Уже проснулась Луиза !!!!
Л: мы что Уде прилетели ?
Г/М: да ,солнце !!!!
Л: тут так красиво !!!! Я хочу в бассейн .
Г: пошли ! , Маш ты с нами ?
М: да .
Л: папа!!!!!!!!
Г: что малышка ?
Л: надуй мне большого фламинго.
Г: хорошо .!!!!!!
Мы долго плавали веселились . И уже был вечер , мы поужинали . И уложили спать Луизу .М: Гер , я тебя так люблю .
Г: я тебя тоже .
И тут они поцеловались . Они долго целовались . Потом начали снимать друг с друга одежду . А дальше уже не наше дело .Утро .
Сегодня Гера ,проснулся раньше всех и приготовил завтрак . Потом проснулась Маша , и пошла к Луизе .
М: Мой сладкий , вставай 💞🐹
Л: не хочу .
М: а надо !
Л: ну ладно .
Они спустились вниз , и увидели Геру .
Л: папа , привет!!!!!!!
Г: привет , мое солнышко ❤.
Он взял ее на руки .
М: привет любимый 💟
Г: моя принцесса 💞, привет . Я вам завтрак сделал !
М: спасибо ! !!Мы покушали , и решили пойти в парк аттракционов . Гера снимал влог .
Г: Всем привет Герисы .! Это я , и моя Машуля , и моя дочка Луиза .
Л: привет , Гериси .
М/Г: 😂Вот мы уже дома .
М: зайка , тебе понравилось на аттракционах ?
Л: дя.
М: ну и хорошо ! А теперь спать !
Л: спокойный ночи 💗💗💗.Луиза спит . А кнам в гости пришла Руслана Джи !
(Руслана - Р)
Р: привет , ребят!
Г/М : привет !
Мы поговорили , и потом пошли спатьСегодня , день рождения Маши .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Мари Сенн и Герман Черных
FanfictionМари Сенн , обычная девушка ,имеет парня Даню ! У нее с ним все хорошо , но в скорее , она влюбится в Германа !