❤когда теряем ❤

350 12 2
                                    

Завтра соревнования Луизы , но кто же знал , что этот день будет таким ......

Мари:
Ну вот настал чемпионат Европы !!!!!
Вся команда Xo поддерживает Луизу !!!!

Все вроде хорошо . Но Луиза стала относится к нам снова плохо ! Почему ? Ладно , ну вот мы сидим , и выступает Луиза . Гера монтирует последнюю серию xo life. Ребята из ХО поддерживают .

Через 1 час нагрождение .
Маша :
Я решила пойти купить Луизе цветы . Я пошла одна.....
На обратном пути , я решила пойти через старую балку .....
Но кто знал .....
Вот я иду , и тут я чувствую , что земля проваливается и я падаю в обрыв , и совсем скоро на меня все упадет и я умру .....

Тем временем ни Гера и Луиза и ребята Хо , даже не подозревают , что их Маши больше нет.......
Гера не подозревает , что его малышки , которую он сильно любил , защищал , один раз чуть не упустил на тот свет , больше нет !

Луиза даже не осознает того , что она больше не увидит свою родную мамочку !

А ребята ХО , не подозревают , что их второй мамы нет......

В это же время , Маша находит телефон , и быстро пишет письмо гере , потому что понимает , что скоро умрет ... ..

" Герочка ! , Пишу тебе последний раз ! Я упала в обрыв , и скоро на меня все обрушится , и я умру ! Я хочу успеть тебе все это сказать !
Наверное когда ты это читаешь , меня уже нет ! Да первый раз не ушла ,.......так второй уйду .....
Я тебя очень люблю ❤. Спасибо тебе за все !!!! .эти годы с тобой это сказка ! . Спасибо за Луизу ! Передавай ей , что я ее очень люблю ! Надеюсь она стала чемпионкой ! Пожалуйста не вени себя в этом ! Пожалуй , мне просто пора уже ....
Я очень тебя люблю ❤❤❤. Пожалуйста живи ради нашей с тобой дочки ! Я всегда буду рядом ! Помним это !!!! Я рядом ! Я буду защищать тебя , как ты защищал меня ! Прошу только одно , не забывай меня !!!!!
Просто мне уже пора . Знаешь как люди совершают свою миссию в этом мире и уходят в другой , так вот и я совершила свою миссию и мне пора покинуть этот мир .
Люблю тебя . Все начинает осыпатся ......прощай 😭"

В один миг все осыпалось на Машу .......
В этот же момент Луизу объявили чемпионкой .

А Гера сидит и ждёт свою девочку , которой уже нет ......
И тут ему приходит сообщение . Слезы наворачиваются на его глазах он не верит ...... ....

К небу подбегаю ребята Хо , спрашивают , что случилось , бежит радостная Луиза , но видит лицо своего папы , и тут же улыбка пропадает с ее лица .
А Гера лишь произнес
Г : ее больше нет .......

Ребята прочитали сообщения , и были в шоке . Луиза не верила .
Они обошли всю балку и нашли то место . Они вызвали спасателей. Они достали тело маши . К сожалению оно не имело ни каких признаков жизни ......

Гера :

Почему все так построенно????
Душа разрывается ........

Все стоят и плачат ....

И тут Луиза говорит

" А и вправду , мы ценим и любим лишь когда теряем...."

Печальный конец фанфика "Мари Сенн и Герман Черных "

Фанфик Мари Сенн и  Герман ЧерныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя