Янтарные глаза зверя смотрят в упор, пробираются в самую глубину, ищут ответ на вопрос. Мокрый нос проводит от щёк до ключиц. Пасть приоткрыта , от неё выходит порыкивание, что заставляет табун мурашек отплясывать сальсу. Шершавый язык щекочет шею и внезапный укус.
Вскакивая с кровати , ожидаю увидеть... А что именно? Вот дурында, из-за какого-то сна так переполошилась. Прохлада заставляет поёжиться. Взяв себя за плечи начинаю осматривать, где я собственно нахожусь. Повернувшись вскрикиваю. Прямо за спиной, теперь уже перед моим лицом стоял мужчина. Он смотрел в упор, как могла не почувствовать? При свете , хоть и небольшом от ночника можно осмотреть его. Всё такой же высокий, широкоплечий детина. Светло карие глаза, может быть ближе к янтарным всё также неотрывно наблюдали за мной. Волосы подстрижены под манер военнослужащих. Да и сам был соответствующей форме загорелого тела. Под майкой прорисовывались мышцы. Поза расслабленная, что говорит об уверенности и спокойствии, а у меня противоположная. Я вся напряжена, нахмурила брови и положила руку на руку. Шестерёнки медленно запустили механизм анализа ситуации. Хотя и без этого понятно, убивать и калечить пока не собираются, это уже хорошо. Вот повторюшка, также скрестил руки и густые брови свёл к переносице. Его действия непроизвольно приподняли уголки губ.
- Так и будем молча рассматривать друг друга? Я вот уже осмотрела , не детально конечно, но и этого хватит.- насмешливо протянула прищелкнув языком. Давняя привычка с детства.
- Почему же, если на то есть желание, рассматривай вслух.- прищурил свои глаза и повторил снова за мной.
Ха, будто дал личное дозволения. Один один , громила.
- Не правильно щелкаешь, нужно прислонить язык нёбу, от этого будет громче звучать. - повторила пару раз- теперь попробуй повтори,- гаденько пропела. Веду себя , как маленький ребёнок. Ну и ладно , мне можно , даже нужно.
-Вот так?- он даже лучше меня это сделал!- теперь верно?- мальчишеская ухмылка засияла на его лице.
- Браво! Но, ещё нужно попрактиковаться.- ага, счаз, обойдется, не признаюсь перед ним.- Хорошо, так и поверю, на этот раз. Отпустим детские перепалки начнём взрослый разговор. С лева от меня уборная комната. Как освежишься , с права гардеробная.
Обошел меня и скрылся за дверью. Информативно, кратко и по делу
Если спрыгнуть с окна, это будет верхом идиотизма? Не, ну а что? Может я хочу сбежать , как в кинофильме. Поиграем в догонялки, которые окончатся моим проигрышем. И нет, я не пессимистка , скорее реалист. С его то комплекцией далеко не убежишь. Тем более в ночь, я не такая уж и бестолковая. Местности на знаю, ещё и заблужусь и полакомятся мной зверюги с леса. Мне смерть, а им закуска перед сном. Жить то хочется, и не надо думать, что я такая сякая , сама то встретилась с ним в лесу, убегая от... Щека дернулась от омерзения. Это , как бы не звучало пафосно, другое. Присела на край кровати, голова пульсирует, будто в ней гонг гремит во всю, с каждым ударом стреляет. Потирая весок уткнулась в руку. Рой вопросов посещали беспорядочно. Сколько была бессознательном состоянии? Как далеко нахожусь от базы? Кто этот человек? Что потребует взамен временного крова? А самый главный вопрос , как вернуться туда, где тебя не ждут...
А знаете что? А я вот сделаю и начхать что это глупо. Попробую, не получится, снова и снова, пока не выберусь. От куда мне знать, что он сделает со мной? " Так спроси его", скажите вы. Да кому нужны эти разговоры? Он с лёгкостью соврёт. В мне потом мучиться, может он маньяк. Живёт в глуши, и довольно таки странный. От него веет огромной силой. И как знать, выйду с комнаты , а он на меня её обрушит. Так что, руки в ноги и вперёд. Прыснула от этой фразы. Оп, вот и начинающиеся истерика. Долго не пришлось ждать. Стоп-э, моя дорогая, позже. Как выберемся и будем в относительной безопасности, хоть утони в соплях к любимой- бедняжке себе.
Выходить через дверь будет палевно, а с окна травмоопасно.
-Выбираем из двух зол, верно?- сказала самой себе.
А дальше продолжила про себя, мало ли что. Вдруг за дверью сидит, слушает. Глупо, но перестраховаться стоит.
В пору считалкой выбирать, как в детстве.- Ёжик , ёжик, чудачёк,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать,
Мне водилку выбирать!- с последними сказанными словами , указательный палец указал на окно. Ну что же, не ищем лёгких преград. Я человек неординарный, себе никогда не изменяю. Выглянула , не плохо , второй этаж , ну, мать моя женщина! Тут что, потолки для великанов? По идее, если тот мужичок такой высокий, а его макушка не бьётся об него, то соответственно так и есть. Тьфу на него. А говорят, что спортивная гимнастика и лёгкая атлетика не пригодится. Ещё как пригодится! Открыв настежь окно просунулась наружу.Ноги приземлились бесшумно на почву. Вставала покачиваясь и с оглушительным стуком в сердце. Почему оглушительным? Да он перекрывает остальные звуки. Не успев сделать и шагу услышала громогласное-ехидное - не плохой трюк, но можно и лучше, подкачиваешь.
Черт бы его побрал! Даже ждать не стал , повернулся и зашагал по направлению к двери. Супер! Смысла убегать не вижу. Провел до самой двери, как истинный джентльмен, приоткрыл для меня вход во временную обитель.
- Теперь понятно, что убегать не стоит? Как бы не ухитрилась, и шагу с территории не сделаешь. А считалка ничего. Ты забавная,- подмигнул ошарашенной мне , спустился вниз по лестнице. Я же говорила, подслушивал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не убежишь , всё равно поймаю.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfВысоко в небе сверкала полная луна. Постепенно сгущались тучи . Ливень хлынул в одночасье, затмевая зрение. Благодаря переодчески сверкающей молнии различала силуэты крон. Я бежала со всех ног . Страх не хуже меня обгонял по всему телу озноб. Била н...