Глава 5.

7.7K 215 0
                                    


Колдер

Буря эмоций клубилась внутри. С виду и не скажешь. Многолетняя выучка способствовала этому. Маленьких волчат с 7 лет обучают тому, как сдерживать своего зверя. Учиться с ним контактировать и быть одним целым - это основы. К 13-15 годам происходит оборот. От того, как ты учился взаимодействовать со второй половиной себя, зависит кто взайдёт в главенство. Проще говоря  , кто именно станет руководствоваться в человечьем обличье и в животном. Но нужно ощущать тонкую грань, не давить на зверя, быть ему другом. При этом не отдавать в руки руль. Если зверь овладеет разумом и телом- себя уже не возвратить. Навечно оставшись в заперти, не сможешь контролировать. Твоё второе Я обратится в животную ипостась. Что-то я не о том. Мысли разом перетекли в другое русло.

Язвительная пара. Палец в рот не клади, откусит по рукоятку. В глазах бушуют молнии, один не верный шаг, ополчится. Примерные действия для достижения её симпатии уже есть. Для начало окружить заботой, уделять внимание. И все такое прочее,что нравится девушкам.
Хотя она не обычная, не сказал бы, что относится к людям. Это ещё нужно узнать. Документов с ней не было. Даже имени не спросил, позже поинтересуюсь. Ей нужно отдохнуть. Нашёл в таком состоянии, что выброс злости отпугнул караульных. Всё тело было покрыто гематомами, порезы глубокие в области бёдер, спина исполосована, одно лицо не тронуто, кроме мелких царапин. Видимо, ветки деревьев ободрали при беге. Чужеродного запаха вокруг не было.  Только тонкий аромат ванили исходил от пары. От одних воспоминаний ярость клубком сворачивалась ища выхода наружу. Позволить себе такую блажь противопоказано. 

Мысли резко прервал стук, следом в кабинет ворвалась волчица. Её я учиял , как только она зашла за порог дома.Весьма опрометчивое решение. Настенные часы показывали пол шестого утра.

- Входи,- ленивой походкой от бедра приближалась Кара.
- Извини за ранний визит, ты совсем забыл обо мне.- обиженно надув губы продолжила говорить- Решила напомнить и порадовать.
Остановил её взглядом и дал немного силе вырваться наружу. Заскулив , тело упало на колени.
- Я разве не ясно выразился в прошлую неделю? До тебя видимо очень трудно доходит. Говори чего хотела и иди туда от куда явилась.
- Я думала, что происходило между нами является чем-то большим...
- Необдуманная мысль, я и ты проводили время с удовольствием, так же с выгодой для тебя. На твою карту поступили отступные, так сказать "благодарю за проведенное время". Можешь идти и больше не возвращаться. Заметь, я был благосклонен на счёт решения твоего наказания. Не относи это к бесхребетности, тем более слабости.
-Но.
- Никаких но, за твой проступок идёт наказание в виде плахи. Не давай повод исполнить его в явь. Тебя же лишь изгнали из стаи.
Молча развернувшись ушла. Хотя бы на это мозгов хватило. Волчица не так глупа, должна была понимать во что вольётся её выходка совершённая раннее. Определённо за ней кто-то стоит. Свои догадки оставлю на потом, с начало уделю внимание важному.
Спустился вниз к своей девочке. В комнате был полумрак, который поддерживал ночник у кровати. Мягкий свет освещал нежные черты лица. Длинные ресницы подрагивали, веки хаотично сжимались.  Она начала ворочаться и бормотать на не понятном наречии. Резкий крик распространился эхом по комнате, девушка резко подорвалась, глаза уставились на меня, зрачки были расширены,что не видно было радужки. Прошептала мне на том же языке услышанном пару минут назад. Подняв руку снесла прямиком спиной к двери. От удара мощного тела : дверь разнеслась на несколько кусков. Поднимаясь , стряхивал с себя мелкие щепки от древесины. Весьма неожиданный подарочек от праматери Луны. Я то жаловался пресности в своей жизни. Вот и вихрь загадок обосновался. Но от этого даже интереснее. 




🎉 Вы закончили чтение Далеко не убежишь , всё равно поймаю.(РЕДАКТИРУЕТСЯ) 🎉
Далеко не убежишь , всё равно поймаю.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя