Не долго простояв у открытой настежь двери, тихонечко прикрыла оную. Так-с, что там говорил? Где тут ванная? Моему бренному телу действительно нужно освежиться. Разит за метр, как ещё рядом со мной стоял и не кривился. А что вы хотели, после такого забега должна пахнуть цветочками и шоколадом? Ага, конечно. Стоп, я что во влажной одежде спала, как только не простыла. Ан, нет, на мне с чужого плеча футболка, смотрится , как платье до колен, приподняв увидела боксеры. Аля,красотищя неземная.
Ладно, изволю прекратить над собой язвить. Зашла и обомлела. Не, я конечно не деревня, но чтоб вся ванная была зеркальная... То есть, пол был утепленным декоративным кафелем чёрно- матового цвета, также стены, кроме одной, напротив которой стояло джакузи, можно сказать мини бассейн. Свет льётся по бокам с каждой стены, ближе тусклому белому. В углу находится обширная душевая. Как раз мне она и нужна. Вся кабинка была в круглых отверстиях, теперь нужно разобраться, как это работает. Справившись начала омывание, взяла с полки шампунь и гель, м-м, запах хвои и цитруса. Поток воды со всех сторон расслаблял напряжённые мышцы тела. Не на долго, как только урегулировала на чуть горячеватую воду, зашипела. Постепенно отпускало, старалась аккуратно нанести мыльные средства. Увы, не особо помогало. Как только спрыгнула с окна.., все болит. Будто запоздалая реакция тела, мол, вроде в безопасности, теперь повыносим тебе мозг и будем несчадно ныть.
Надела халат, и обтянула волосы полотенцем. Хах, банный предмет великоват, сзади похож на шлейф, королевна, мать его. Собираясь с духом взглянула в отражение. Видок не ахти. Волосы угольного цвета похожи на один комок , один фиг расчешу. Бледная, как поганка, что выделяло и так большие зелёные глазища. Пухлые губы в маленьких ссадинах, с боку рассечена. Россыпь веснушек в области носа и щёк немного убавилось, ну ничего, к лету вся изрисованная ими стану.Лицо в царапинах, нос распухший, про остальное тело стоит промолчать или обойтись на пару слов. Проще говоря, одна сплошная гематома, а не человек.
Прикрыв глаза, медленно просканировала резерв. Стоит ли поберечь силёнки или затянуть , чтоб дышать хоть больно не было. Здесь уж обойдусь без считалочки. Спустя пару секунд в руках заискрились всполохи. Зеркала отражали, как постепенно исчезает все неприятное для глаз. Приоткрыв веки , убедилась, что все теперь в норме, конечно осталось пару царапин, но не страшно. Размыла одереневшие конечности.
Промакивая волосню полотенцем, вышла с мини-рая. Повернула в противоположную сторону, гардеробная не отличалась размерами с ванной. С одной стороны были мужские вещи, а другая пуста. И тут зеркала, через каждый отдел стеллажей, а их не менее 4 с каждой стороны и в самом конце во весь рост. Что за мания с зеркалами, впервые такое вижу. Чтоб стянуть футболку понадобился , как бы не смешно прозвучало, табурет. Позаимствовала ещё одни трусиля детины. Сам сказал, " бери хоть что в моём огромном гардеробе" . Ну, конечно не совсем так, не суть.
Теперь найти расчёску, порыскав в нижних ящичках ничего не нашла. Тьфу, у него же волос, кот наплакал. И что теперь? Нет, такая интересная мадемуазель, у неё есть другие насущные проблемы, а она беспокоится об этом. В пору покрутить у виска. От его одежды веял приятный кондиционер для вещей. Такая усталость накатила, от этого и не было сил осматривать саму спальню. Присев на мягкий матрас пыталась как-то разделить один сплошной колтун. Не знаю где, и как он будет искать мне расчёску, но она должна у меня быть. Или же придётся отстричь. А я их отращивала с малого возраста. Естественно их укорачивали для профилактики, на сантиметров 4-5. Жалко их отстригать. Не помню, когда в последний раз их приводила в порядок. Он не давал, принимала душ раз в три - четыре дня. Жуткие кадры проносились перед глазами. Не нужно было закрывать их, отчётливые картинки позволяли хорошо рассмотреть. Дрожь пробила, злость вытеснила жалость к себе. Никак не получается собираться с мыслями, мозг превратился в жиле и даёт сбой. С утра пораньше решу как быть. Хотя и так уже понятно. В общих чертах, набраться сил, и о-го-го, как много понадобиться. Расплатиться с громилой. Как никак помог, а я в долгу не остаюсь, никогда.
За окном глубокая ночь, подойдя ближе высунула туловище вперёд. Вздыхала во всю ширь прохладный воздух. Ветер охлаждал разгоряченное лицо.
- Хочешь последовать моему совету?- произнес у самого уха, заставив подпрыгнуть.
-Снова подкрадываешься?- резко повернулась вокруг своей оси.
- Не трясись тушканчик, я тебя не съем- и так прозвучало , что стоит засомневаться в сказанном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не убежишь , всё равно поймаю.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfВысоко в небе сверкала полная луна. Постепенно сгущались тучи . Ливень хлынул в одночасье, затмевая зрение. Благодаря переодчески сверкающей молнии различала силуэты крон. Я бежала со всех ног . Страх не хуже меня обгонял по всему телу озноб. Била н...