- Не припомню никаких советов с твоей стороны.- пробормотала как-то не уверенно.
- Жаль. Как тебе комната? Всё ли устраивает?- прозвучало даже как-то искренне, что несомненно удивило.
Неужели ему действительно есть дело до моего комфорта.
- Да, всё хорошо. Тем более я скоро покину этот гостеприимный дом.- заходим сразу в лоб. Нужно обозначить свой уход. И вправду, может он серийный маньяк.
- Ты голодна. Снизу уже готов поздний ужин, если хочешь я могу принести в кровать. - интересно, он специально проигнорировал мой вопрос?
Сделаем уставший вид, да мне и не нужно притворяться.
- Если и в правду будет удобно, то лучше поесть здесь. По мне наверное видно состояние не стояния.- ухмылка была мне ответом.
Оставшись одной проверила свой резерв, для пару минутного общения хватит. Прикрыв глаза я призвала связующие нити.
Их было не мало. Чего стоит один клан. К сожалению из-за перегорания нити являлись блеклыми , неосязаемыми. Только одна ярким пятном выделялась. Мне она как раз и нужно.
Прикоснувшись, моментально затянуло в темную комнатушку. Единственное, что в ней вместилось - кресло качалка и камин. В кресле восседала женщина средних лет. Её взгляд обращённый на камин разом переключился на меня. Встав она не спеша подошла.
- Где ты была?- и всё?
Серьёзно, её заинтересовало только это?
- Тебя исключительно интересует один вопрос?
- Что за отвратительная привычка отвечать вопросом на вопрос. Где тебя всё это время носило? У нас и так мало времени, сама прекрасно знаешь.
- Главное, где я сейчас. Остальное не важно. Без понятия, куда меня занесло. Вокруг непроходимый лес. Меня нашёл парень, лет двадцати пяти.
Собеседница молчало пару мгновений, скорее обдумывая и просчитывая все шаги, нежели сокрушаясь моей непутёвостью.
- Как я поняла, твой резерв равен нулю. Удивительно, что ты смогла связаться. Для восстановления нужно около месяца. Дня через три я с тобой свяжусь. Веди себя учтиво, для остальных у тебя временная потеря памяти.
Указания были предельно ясны. Не сказав больше ничего она исчезла.
Связующая нить сжалась как пружина и резко отдернула назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не убежишь , всё равно поймаю.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerwolfВысоко в небе сверкала полная луна. Постепенно сгущались тучи . Ливень хлынул в одночасье, затмевая зрение. Благодаря переодчески сверкающей молнии различала силуэты крон. Я бежала со всех ног . Страх не хуже меня обгонял по всему телу озноб. Била н...