Марин, ты уже приехал? Почему не брал трубку? — из небольшого телефона, стоящего на громкой связи, раздавался хриплый медленный голос с немецким акцентом.
-Да, дедушка. Я уже паркую машину возле отеля. Как дела в санатории? — молодой человек взял телефон в одну из рук и переключил на обыкновенный звук, приложив к уху, чтобы лучше слышать тихий старческий голос, звучащий на фоне множества голосов.
-Еда такая же отвратная как и всегда, но за мной ухаживает симпатичная медсестричка — старик ехидно посмеялся, его смех, переходящий в кашель, был больше похож на скрежет ржавого металла.
-Рад, что у тебя все стабильно. Я пока не знаю, когда вернусь в Германию.
-Отдыхай, отдыхай, на море всегда хорошо. Может найдешь там даму своего сердца, — даже через сотовую связь приемный внук смог прочувствовать заботу деда, — У нас завтрак, еще услышимся!Положив трубку, Марин наконец смог вздохнуть полной грудью свежий утренний воздух, стекающий с крыш близлежащих гостиниц и наполняющий все внутреннее пространство между ними. Солнце медленно поднималось, освещая рыжую коротко выбритую макушку, заполняя уставшие пепельно-голубые глаза искрящимся светом и даря их владельцу долгожданное южное тепло. Марин не знал, сколько простоял там, наслаждаясь теплыми игривыми лучами. Он опомнился только тогда, когда люди начали просыпаться, вываливаясь пестрой туристической массой из отелей, и бежать вприпрыжку купаться или на экскурсии, пока не наступила знойная жара.
Забрав небольшой багаж из машины, парень направился прямиком к отелю «Твой отдых». Дед посоветовал ему этот отель, как «один из самых близких к морю» и «довольно недорогой». «Твой отдых» не был высококлассным отелем, с первого взгляда могло даже показаться, что это не отель, а чей-то старый дачный дом, оплетенный лианами.
Входная дверь со скрипом отворилась. Ноги посетителя приветствовал черный коврик с надписью «welcome», залитый солнечными брызгами с летающей в них пылью. Справа от входа располагался барный стол из темного дуба, на котором стояла пара недопитых бокалов. Официант, молодой парень с пепельно-серебристыми волосами, немного зачесанными на правый бок, старательно полировал один из бокалов то и дело буравя стекляшку задумчивым взглядом, проверяя на наличие отпечатков и сколов. Закончив, он последний раз осмотрел свою работу и, удовлетворительно кивнув, поставил на посеребренный поднос. Парень хотел было взять другой бокал и продолжить работу, но, приподняв свое веснушчатое лицо, завидел клиента:
--Молодой человек, вам чем-то помочь? -серебристоволосый мягко улыбнулся и достал папку с именами клиентов и перечнем свободных комнат.
-Здравствуйте, какие у вас номера свободны? — Марин приметил бейджик на белой рубашке с подвернутыми рукавами, который гласил:"Андрей Черных». Тут Андрей поднял голову, качнув спиралевидными маленькими тоннелями в ушах и произнес:
-Свободно две комнаты: двухместный бюджет и, только для вас, VIP номер под самой крышей с прекрасным видом на пляж! — официант игриво улыбнулся белесой улыбкой, намекая на второй вариант.
Недолго раздумывая, Марин взял VIP номер и записал себя как Марин Даммерт. Даммерт-фамилия его приемного деда, который забрал мальчика из приюта где-то в Молдове. Раньше дед и сам путешествовал по всему миру свободно, зарабатывая огромные суммы от продажи своих картин, а сейчас лишь покупает путевки в санатории, уступив этот большой и необъятный мир молодым. Вернемся из прошлого, читатель. Сейчас рыжий парень уже поднялся по скрипучей лестнице на третий этаж гостиницы и готов распахнуть дверь в мир беззаботного отдыха на целых «пока не надоест».
Деревянная дверь легко поддадась и новый хозяин смог осмотреть помещение: чистая и светлая комната в пастельных тонах, односпальная кровать аккуратно разместилась под огромным пластиковым окном, у правой стены стоял внушительный книжный шкаф, заполненный классическими и новыми книгами; рядом со шкафом располагался письменный стол и подвесной светильник, держащийся на одном болте. Душевая комната и туалет были в хорошем состоянии, но горячая вода подавалась с перебоями, каждый раз кран злобно шипел и ноюще поскрипывал не желая отдавать кипящую влагу.
Утомленный после долгой поездки на машине, Даммерт, не разбирая багаж, плюхнулся на пружинистую кровать и впал в глубокую дрему. Много чего снилось ему этим днем: долгая дорога на машине, советы и напутствия деда и даже официант, встретивший его сегодня, но другой, совсем иной. Во сне Андрей так же мило разговаривал с клиентами, но у него была хитрая, леденящая душу и кровь улыбка. Нет, не улыбка. Волчий оскал. Зловещий, нагоняющий ужас на овечье стадо, кровожадный, необузданный и яростный. Все это слилось в один большой микс, забурлило и закипело, как бурлят и кипят адские котлы на девятом круге, а он все продолжал скалиться, разглядывая хищными глазами плоть своей жертвы, которая сама загоняет себя в ловушку. Марин чувствовал себя под этим взглядом не просто дичью, а сухим цветком, который кто угодно может втоптать в почву, оставив там гнить еще живые корни.
Парень резко приподнялся на локтях в кровати. Весь в поту, он только через пару минут смог осознать где он находится и окончательно успокоился. Что это было? Давно ему не снились кошмары, примерно с того возраста, когда дед забрал его из приюта. Тряхнув головой и попрощавшись с осколками кошмара, Марин таки решил встать с кровати. Кому какая разница на эти кошмары? Его отдых только начался! Взглянув в окно, рыжий осознал, что проспал почти весь день. Солнце лениво скатывалось за морские волны оставляя белые рассеченные полосы на водной поверхности, на которые было невозможно смотреть без солнечных очков. Потерев обожженные глаза, Даммерт принял решение снять пропахшую потом и табачным дымом одежду, надеть что-то более чистое и…опять заставить пахнуть табачным дымом. Под грязной серой футболкой скрывалось атлетичное тело. На правом плече, груди и лопатках изящно располагался черный графичный китайский дракон, минимализм, ничего лишнего.
Надев первое что вывалилось из чемодана, Марин схватил белую пачку с предупреждениями о раке и всём прочим, не забыв зажигалку.
Задний двор встретил гостя спадающей дневной жарой и духотой, переходящей в вечернюю свежесть, отдающую запахами нагретой земли и соли. Облокотившись на стену с неаккуратной надписью синим баллончиком «Курилка =)», Марин достал одну никотиновую палочку из коробки, поднес дрожащий огонек, преждевременно чиркнув зажигалкой пару раз. Вдох. Горький горячий дым обволок горло изнутри, наполнив легкие вредным веществом, осел и снова поднялся на выдохе. Цикл повторился несколько раз, пока рыжий не поднял серо-голубые глаза к почерневшему небу. Ни звездочки. Ползая в размышлениях, парень находился уже где-то далеко за Альфа Центаврой, уходя все глубже и глубже, продвигаясь дальше к неизведанным мыслям, незаконченным диалогом, пока его не прервала открывающаяся рядом дверь.
Из-за двери сначала высунулась бледная рука с черным мешком мусора, а только потом хозяин этой руки-молодой парень с пепельными волосами и карими глазами, который заставил вспомнить кошмарный сон. Он бросил мешок в открытый бак и поднял взгляд на рыжего:
-Привет, ты куришь, да? -Андрей учтиво улыбнулся уголками губ.
-Мм, хочешь?
-Да, спасибо! -парень взял сигарету будто сокровище, поднес к губам и вдохнул. Пару секунд он наслаждался давно забытым ощущением наполненных ядом легких, -Отличные сижки! Я Андрей, ну ты уже понял. А ты, вроде, Марин, да? Странное имя, откуда ты?
-Родился в Молдове, у нас там имена такие. Потом забрали в Германию, -все еще не спуская глаз с неба, наблюдая за восходящим табачным дымом, произнес рыжий, — А ты, наверное, местный?
-Ага, работаю здесь у тети.
-А родители? — Марин перевел взгляд на оппонента и вскинул бровь.
--Бросили на плечи тетки еще когда я был ребенком из-за…одного инцидента.-Андрей нахмурил брови и опустил глаза. «Что же такого нужно сделать, чтобы родители бросили?"-подумал Марин про себя и ужаснулся в глубине души. Но после долгого молчания, когда оба уже собирались тушить сигареты, Андрей подал голос:
-Ты же тут впервые? Не хочешь развлечься? Я тут знаю одно заведение, ну ты понимаешь какого плана. Снимем девушку…или две, расслабимся. Как тебе, а?
Обычно Марин не согласился бы, но сегодня у него было расслабленное настроение:
-Ладно, ведиПрода будет и тут, но на фикбуке раньше https://ficbook.net/readfic/7191027
Ссыль не откр? Найди по названию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блики на водной глади
FanfictionПредупреждения: Насилие, Нецензурная лексика , Каннибализм, Гуро, Смерть второстепенного персонажа Описание: Хищник, отрастивший клыки и давно утративший свою человечность, находит новую жертву для утоления своих врожденных потребностей, но открыва...