Solennes finis

6 1 0
                                    

Высокая фигура, освещаемая неестественно холодным и тусклым светом, одиноко устроилась отчужденным силуэтом на металлической больничной скамье. Рядом с фигурой лежала скомканная и распотрошенная пачка сигарет, а отскочившая от стены зажигалка, разлетевшаяся в дребезги, отражала в своих осколках пустой взгляд голубых глаз, нахмуренный лоб и высыхающие дорожки слез. Один. Один в этих холодных коридорах, один в этой несправедливой стране, один в этом подлом мире. Опустошен, совершенный вакуум, на него давит собственная никчемность, нежелание жить. Ему некуда идти и нечего делать, в его жизни нет смысла, он потерял все, все, до последнего фотона.
Жизнь - это просто, на самом деле. Это ведь чертовски просто, друзья! Мы рождаемся, играем в чувства, притворяемся людьми, осуждаем других, теряемся, влюбляемся, расстаемся, терзаем себя, но никто, совершенно никто не запомнит вас, никто не будет вспоминать вас, никогда. Сейчас вы существуете, верно, но когда вы умрете? Что тогда? Ваши внуки будут рассказывать своим детям о вас, но ведь для них - это пустое, для них вы просто человек, который когда-то жил и что-то делал. Им все равно, но и вам, уже, все равно, ведь вы - разлагающаяся органика, укутанная в красивый конфетный фантик. Запомните эти слова, вы вспомните их тогда, когда вам будет казаться, что общество против вас, но, прошу, живите только для себя и своих близких. Играйте в эту игру, называемую "жизнь" и, возможно, она подсобит вам в трудный для вас час.

Когда долгая голодная ночь наконец отдала небо во владение Ра, Даммерт принял решение. Сейчас он должен вернуться за машиной и вещами, а только потом, на холодную голову, принимать решения на счет "последнего праздника" и наследства. Все вновь повторилось, долгий перелет над облаками, размышления о жизни, о последних словах. Все это время Даммерт находится будто во сне, в забвении, смотря через мутную пленку, едва различая кончики своих пальцев, неустанно перебирающие наушники, которые запутываюся, распутываются, а потом сплетаются вновь.
В южном краю все так же стояла знойная неизменчивая жара, обклеивающая кожу, словно тягучий вязкий мед. Торговцы все так же громко каркали, давя на уши и раздражая и без того плохие нервы. Устало перебирая ногами под аккомпанемент цикад, Марин плелся по раскаленному асфальту по знакомым узким улочкам, обходя толпы зевак-туристов. Из за угла выглядывал уже знакомый двухэтажный дом, который еще больше оброс всякой растительностью, а изо открытой калитки слышался звонкий, прерывистый собачий лай. Стоило юноше только приблизиться к ограде, как Байкал замолчал, прижав уши к голове и начав задорно вилять хвостом. Входная дверь, тоже была открыта, что явно настораживало.
Марин вступил на порог дома, который встретил его той же затхлостью, но сейчас запах был несколько иной - пахло кровью. Даммерт был готов ко всему, в его голове пронеслись мириады возможностей и вариантов, большинство из которых оканчивалось отнюдь не хорошо. Сбросив вещи и схватив из деревянного шкафчика нож, парень змеем проскользил вдоль стены и, приметив кровавые размазанные следы, остановился. Быстрый топот босых ног послышался изо стены и тоже остановился. Оба прислушивались, внимательно и чутко, каждый слышал не то что дыхание, а сердцебиение оппонента. Убийца решил сделать свой ход, он хотел сдаться, сдаться и умереть где-нибудь, лишь бы не здесь. Он вышел из за угла, заляпав пол кровавыми следами босых ног, заставив рыжего выронить нож и вжаться в стену. Даже сквозь алую пелену, застилающую глаза, Андрей смог разглядеть знакомые черты. Он рухнул на колени, закрыв лицо руками, сдерживая слезы, размазывая их, смешивая металл с солью, заставляя его ржаветь. Марин впал в ступор, его будто обратили в камень, заставляя тупо смотреть на рыдающего Андрея, не понимая что происходит. Потрясение за потрясением, чтобы делали вы в такой ситуации?
-Эт...это твоя...к-кровь?! - заикающимся надрывистым голосом проговорил рыжий, сползая по стене и дрожа подвигаясь чуть ближе к рвущему свои волосы Чернову. Услышав знакомый голос, юноша судорожно помотал головой, вжав ее в плечи и поднял мутный взгляд, приоткрыв слипшиеся от крови ресницы, на остановившегося в метре друга. За время проведенное без Марина, Андрей понял одну вещь: он нашел таки лекарство от своей болезни, не просто нашел - стал зависим. Без раздумий, без промедлений, отбросив сомнения, он протянул по локоть измазанные в густой бордовой жидкости руки к лицу рыжего, крепко схватив его за затылок и впился кровавыми губами. Металлический вкус, хлынувший в рот Марина привел его в чувства, будто сняв ту пелену с глаз. Даже если бы он хотел разорвать эту кровавую, но нежную, как вишня связь...но он не хотел. Даммерт начал отвечать на поцелуи, размазывая кровь по своему лицу, впиваясь, кусая губы, облизывая десна, водя пальцами по затылку и спине, пока Андрей обводил окровавленными пальцами его скулы и шею, царапая, потеряв всякое желание отпускать. По уши в крови, по уши влюбились.

Неделю спустя
Новости:
Гражданка Чернова подозревается во множественных причинениях смерти особой жестокости. Тело молодой девушки было обнаружено в ее доме, в гостиной. Расчлененное тело имело многочисленные ранения и следы укусов. Недалеко от дома на участке лесополосы были обнаружены несколько закопанных тел разной давности, предположительно обглоданных животным.
Две фигуры сидели перед телевизором в какой-то недорогой гостинице, какие часто встречаются на трассах. Рядом, на пыльном ковре лежал уставший от дороги пес.
-Преключай, это в прошлом, - прозвучал спокойный мерный голос, обращаясь к парню с огненно-золотыми волосами.
Канал тут же переключился на какое-то веселое шоу и второй голос ответил:
-Я люблю тебя.
-И я тебя.

🎉 Вы закончили чтение Блики на водной глади 🎉
Блики на водной гладиМесто, где живут истории. Откройте их для себя