Волк и кролик

13 2 0
                                    

Сгорбившийся тесный город, пропахший солью и арбузными корками, убаюкивал в колыбели тишины две фигуры, изредка освещаемые блеклыми желтыми фонарями с летающими вокруг них ночными мотыльками. Шаги людей тонули в свисте приморского ветерка, гоняющего туда-сюда шелестящие мусорные пакеты. Они были одни лишь на этой улице, но им казалось, что они одни на всей земле. Лишь они, темное небо, ласковый веток и почти пустая пачка сигарет. Парень с серебряными волосами первым нарушил затянувшееся молчание, лукаво глянув на идущего рядом с ним и оглядевшись:
- Знаешь, мне надо кое-что забрать дома, прежде чем вернуться и я подумал, что мы можем быстренько забежать ко мне, здесь недалеко, - Андрей кивнул головой на противоположную сторону улицы.
- А мне и делать-то больше нечего, - хмыкнул Марин, пожав плечами и безучастно прикрыв глаза.
- Ну, идем-с! - задорно улыбнувшись, Чернов потянул рыжего за рукав на обратную сторону дороги. Запрыгнув на тротуар, они распугали съежившихся от ветра и озлобленных на весь мир бродячих кошек.
Идти предстояло недолго, уже через пару поворотов из-за угла выглядывал двухэтажный кирпичный домишко. Такой же скромный, как и его соседи он был обвит виноградными лозами, которые заплетались в тугой узел где-то на горизонте крыши. За зеленым металлическим забором и тугой калиткой лаяла собака.
- Не бойся его, это Байкал, он на цепи,- слова Андрея расплылись где-то в сыром воздухе и собачьем лае. Он вставил ключ и повернул пару раз, отворяя высокую калитку, отделяющие этот мир от мира другого.
Увидев хозяина, Байкал весело завилял большим, закрученным по спирали, белым хвостом, но продолжал лаять, навострив уши. Пес был больше похож на недокормленного полярного медведя, лая, оголяя десна.
- Байкал, место, на место иди! Иди, иди! - Чернов надул губки и размашисто помахал руками, будто подталкивает воздух. Байкал немного успокоился, но все еще не сводил пристальный взгляд с рыжего, стоящего рядом с его хозяином. Блондин достал из какого-то металлического ведра сочную большую мозговую кость и бросил ее псу, который в мгновение ока переключил взгляд на летящий объект.
Два силуэта переступили порог дома, который, в свою очередь, встретил гостей тяжелой духотой. Первой комнатой после входной двери оказалась уютная кухонька. Чистая, опрятная, но по-своему стильная. Посреди кухни стоял громоздкий деревянный стол, перекрашенный в "венге", как и фасады кухни. Стены были обклеены какими-то пожелтевшими обоями, которые местами отклеивались и становились новым домом для восмилапых друзей. На одной из стен удачно расположилась масляная картина синеющих гор с золотистой подписью "Рассвет", списанная с местного пейзажа. Недалеко он газовой плиты стоял черный чайник, заманивающий гостей своим матовым блеском:
-Погоди секунду, мне нужно еще кое-что сделать, а пока поставлю чайник, - усаживая гостя за стол и бросая черную куртку на диван проговорил Андрей, нажимая на кнопку в ручке чайничка,который тихонько зашипел и вскоре должен был начать бурлить. Светловолосый достал из шкафчика две темных стеклянных кружки:
- Черный или зеленый? Может кофе? Молоко, сахар? - повернувшись к собеседнику, который разглядывал его уютное гнездышко.
- Черный, если можно, две ложки сахара, - они встретились взглядами и Чернов, легонько кивнув, растянул губы в улыбке. Он, незаметным движением руки, вместе с сахаром бросил в чай две белых таблеточки. Сверкнув глазами, парень поставил чай перед рыжим, взял свое кофе и со словами "Я сейчас" ушел на второй этаж.
Поднявшись по скользкой деревянной лестнице, Андрей начал готовиться к ужину, который должен пойти по четко отработанному сценарию. Он уже несколько раз проделывал эти операции, ничуть не волнуясь. Люди - еда, ничего больше. Чернов всегда чувствует голод, разговаривая с людьми, он чувствует их аппетитный запах и слышит, как пульсирует кровь в их артериях. Он кузнец по плоти...хотя, скорее повар. Чернов достал из наглухо забитой эмуляции окна прозрачную большую клеенку, чистые перчатки и острый мясной топор, которым бабки разрубают мясо, купленное на рынке. Он отпил пару глотков манящего кофе, подержав их во рту, и тихонько спустился чуть ниже по лестнице, заглядывая за угол на кухню. Жертва уже крепко спала, развалившись на кухонном стуле и держа в руке кружку с остатками чая, разлитого по поверхности стола. Блондин радостно улыбнулся и вприпрыжку шумно сбежал с лестницы в гостиную, где расстелил посреди комнаты клеенку, чтобы не испачкать стены. Там же, в гостиной, он оставил инструменты, а сам добежал до кухни на ходу надевая скрипящие перчатки. Со словами "Не умеешь ты здоровье беречь!" и улыбкой на лице Андрей перетащил спящего на заготовленное место, уложив его руки по швам. Сам же разделся, оставив лишь нижнее белье и надев фартук, ведь стирать окровавленную одежду не так просто!
Присев рядом с жертвой и обхватив рукоять топора, Андрей, ровно дыша, поднял холодное оружие, занеся его над шеей рыжего. Он хотел все закончить одним ударом. Примерившись и качнув несколько раз смертоносным лезвием, Чернов приготовился разрубить тонкую человеческую шею, разрезав артерии и вены, искромсав шейные позвонки тяжелым размашистым ударом. Но в паре сантиметров от кожи парень неуклюже остановился, тупо уставившись на тело перед ним. Он попытался ударить еще раз, но его улыбка сменилась негодованием. Нахмурив почти незаметные брови, блондин несколько секунд просидел вот так, с топором над шеей спящего. Может он что-то забыл? Еще раз проштудировав окружение внимательным взглядом, парень убедился, что все на месте, но подозрительное ощущение не покидало его холодное сердце. Андрей сел, скрещивая ноги и облокачиваясь на топор. Что же не так? И тут его осенило! Он не чувствует голод! Чернов раскрыл глаза в удивлении, осознав происходящее. Парень встал, походил вокруг, понюхал воздух, как дикий зверь, запертый в клетке. Сейчас нет того всепоглощающего чувства голода, которое он испытывает рядом с людьми. Он даже не ощущает нить приятного аромата еды, но как? Блондин не ел человеческую плоть больше трех месяцев и чувствовал невыносимый голод пару дней назад, но сейчас нет даже намека, будто он только что поел.
- Что происходит? - от такого поворота событий ему даже стало страшно. Люди всегда боятся неизведанного, так неужели есть в этом хищном звере что-то человеческое?
Колеблясь, Андрей перетащил летающего в мире морфея Марина на диван. Убрав следы несовершенного преступления и одевшись, Чернов уселся на диван рядом с рыжим, вглядываясь в его лицо, ища следы пробуждения. Глупый "хищник" впервые оставляет жертву в живых и не знает сколько потребуется времени до окончания действия снотворного, так что он просто сидел, глупо уставившись на "кролика", пока его глаза не закрылись, как занавес театра.

Рыжему ничего не снилось, сон был слишком крепок. Или ему так только казалось? Может он снова видел в своем жутком сне того Андрея с его пробивающией, сбивающий сердечный ритм улыбкой. Чернов глядел хищными глазами в самую отдаленную часть души, где люди обычно хранят самые страшные секреты в надежде, что о них никогда не узнают посторонние. Но он, кажется, видел все. Каждую крупицу жизни, каждое недосказанное слово, каждые сдержанные слезы или может это все лишь казалось рыжему и блондин хочет узнать что-то нечто иное в этом сне. Верно, ему не нужны ни людские пороки, ни эмоции, ни обиды и радости, не нужны ему и сами души людей. Может он в этом фантомном сне ищет путь к центру души, чтобы оттуда заразить весь организм, проникнув в каждую артерию, капилляр, а потом в вены и к самому сердцу. Выгрызть, сожрать, узнав как проще и быстрее, узнав слабости. Все это нахлынуло кровавым злобным потоком на сон, смыв его и искоренив, поглощая сам себя и оставляя лишь безмятежность и теплое ощущение на плече.
Открыв глаза, Марин не мог понять где он и что происходит. Как он вчера заснул и кто лежит, навалившись на его плечо он тоже с трудом вспомнил. Погодите, навалившись на плечо? Даммерт поморгал глазами, отгоняя размытые блики в глазах и наконец разглядел: парень с будто покрытыми пеплом волосами мирно посапывал на его плече, а усыпанное веснушками лицо ярко освещала полоска света, падающего из окна, которое было не до конца закрыто шторами.
Марин не хотел прерывать чей то сон, но блондин попытался перевернуться и его голова "упала" ниц, заставив Андрея проснуться.

Ставьте свои звездочки, если не сложно~

Блики на водной гладиМесто, где живут истории. Откройте их для себя