Глава 30

143 18 10
                                    

--Да кто я такая?

Я действительно было в
замешательстве.  Меня отвлёк звук открывающейся двери. Это был Юнги.

-Что делаешь? Спросил он положив свой рабочую сумку на диван.
-Да так ничем? Есть хочешь?

-А сто на ужин?

И тут я вспомнила, сто и еды то и я не готовила. Видимо по моему взгляду Мир понял что  я ни чего не приготовила, и заказал еды. Тем временем с ноутом в руках, поднялась к себе. Написав Дженни Ким, в поисковике нашлось много таких. Супер.

Увлечённо ищя себя, в поисковике наконец-то наткнулась на профиль где были только мой фотки. Там был номер. Достав мобильник набрала номер и поднесла телефон к уху. Слышались гкдки....

-Джина, пошли кушать- ворвался Юнги, тем самым напугав меня.

-Иду.

Сбросив звонок вышла по есть ссылаясь на то что, перезваню по позже. Но мне этого так и не удалось, так как спустя два часа пришёл Чимин. Я сначала не хотела с ним ничего обсуждать, но подозрительный взгляд заставил меня насторожится.  И вот тогда мы с Чимином вышли по двор.

-Джина, послушай меня, - он хотел взять меня за руку, но я убрала её назад.

-Ну слушаю? Грубо произнесла я.

-Я виделся с Чаен, что она тебе говорила?

-А тебе какая разница.

-Большая, боюсь предположить что она наплела тебе что угодно. Мне действительно нужно знать правду, Джина.
- Нуу, она говорила что вы собирались с ней пожениться. Потом что ты бросил её, ради меня. Потом она сказала что беременна, а ты предлагал ей оборот. А женился ты на мне из-за денег, потом как из-за тебя она потеряла ребёнка.

-И ты в это поверила?

-Ну~у, я не знаю...

-Нет, скажи.

-Что сказать?

-Честно скажи, ты веришь в то, что она сказала?

-А тебе не на плевать?

-Нет, я хочу знать. Веришь ли ты в это?

Я не знала что сказать. Пак смотрел так как будто то от моего ответа зависло жизнь. А в прочем с Чимином я знакома не сколько месяцев, а Чаен я видела два раза. И кому верить?  Но альбом которое я нашла в доме Пака, и вся та информация в инете.  А если это правда?

-Да верю.

-...... Что ж, тогда мне не чего тебе объеснять. Придёт время сама все узнаешь?  Мне остаётся пожелать тебя счастья....

Почему мне так хреного?   Зря я сказала эти слова, но назад ни чего не вернуть. Гляда на его спину хотелось побежать   за ним. Остановить его и обнять, но я так и смотрела ему вслед.

Pov.Jimin.

-Да верю.

Мой мир как будто то рухнул. Образовался дно где-то в груди. Дно которое засасывало. 

-....Что ж, тогда мне не чего объяснять. Придёт время сама все узнаешь.  Мне остаётся пожелать тебе счастья...

Дальше я ушёл. Ушёл не оборачиваясь, роняя слёзы боли. Теперь ты нашла себе другого, я не знал что это так больно потерять любимого. А ведь не сколько месяцев назад сам говорил что бы ты нашла себе другого. Теперь  желею об этом, но поделать уже ни чего не могу. Ты полюбила его. Хорошо. Я отпускаю тебя. Отпускаю  мою любовь
💔💔💔

Да знаю что мало, но в голову ни чего не лезет. Следующая глава может быть заключительной. Спасибо что читайте

Моя Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя