Глава 37

153 12 2
                                    

-Но нам её дали....

-Кто?

✴✴✴✴✴✴✴

....подождав несколько минут тест оказался положительным. Я не могла поверить, но я так была рада.  У меня будет сын или дочка. На минутку я загрустила, понимая что рядом с ним не будет отца. Должен ли узнать Чимин об этом? Нет, это мой ребёнок, к тому же мы уже развелись и теперь у меня с ним нет ничего общего. Вдруг мне позванили. Это была Сана, мать Сехуна.

-О, Сана привет. Давно не виделишь? Бодренько ответила я.

-Джен, Чимину плохо ему нужно разрешение на операцию.

-Что, какая операция? Где вы?

Что это значит? Какая операция. Что с ним? С каждым разом волнение накрывало меня. Пусть, я поклялась что его больше не будет в моей жизни, но я не могу. Сердце противиться мне, оно не слушает меня.

Подехав к больнице, узнала у регистратуры где находится Чимин. В коридоре я увидела Сану и Чена.

-Что с ним?

-Врач сказал что у него  опухоль. Ты знала?

Я не знала, что сказать и очем думать? Конечно это шок? Я не была готова принять это? Как долго? Когда это началось? Почему не сказал? Вот что крутились у меня в голове?

-Вы кем приходитесь пациенту?

-Жена, я его жена.

-Нам нужно разрешения на операцию. Почему вы раньше не сделали операцию? Вы понимайте что шансы очень малы?

-Я не знала.

Так он знал? Но почему не говорил? Вот почему Чимин вел себя таким? Он не хотел что бы знала о его болезни. Думал его будут жалеть. Какой же ты дурак Пак Чимин.

-Доктор, могу я к нему зайти?

-Десять минут.

Когда я зашла Чимин лежал и смотрел в потолок, перевёл взгляд когда я подошла ближе и взяла за руку.

-Что ты тут делаешь?

-Почему ты не сказал?

-Зачем пришла? Пошла прочь.

-Ни куда я не уйду
Я твоя жена и имею права

-Ты мне никто? Запомни это.

-Не веди себя так. Я знаю что ты до сих пор любишь меня.

-Бред.

-Это не бред, я лишь говорю что вижу. Стал бы ты следить за мной каждый день. Думаешь я не замечала? Вместо того что бы, пройти этот испытание ты выбрал такой путь? Ты идиот Пак Чимин, знаешь. Где тот Пак которого я любила? По которому не спала ? По которому ревновала? Которого люблю. Ты должен жить, жить ради нас. Меня и нашего ребёнка.

Он посмотрел на меня,  затем на мой живот. Его реакция так забовляла?

-Ты...не шутишь?

-Нет,  я беременна.

-Иди ко мне,- он так крепко обнял меня, что я зарылась в эти любимые руки.

Несколько месяцев спустя....

-Почему ты сидишь? Быстро пошла и помогла Джен. Какая ты подруга если она делает это все за тебя? А. Ей скоро рожать?

-Мне по-твоему нет? Чаен тыкнула на свой живот.

-Ты посмотри на свой срок и на её?

-Эй, хватит наезжать на мою  жену?

-Не сортесь, мне не трудно.

-Вот видешь?

-А кто будет ныть вечером?

Некоторое время спустя....

-Ох, моя спина,- ною я сидя в машине.

-Я же говорил? Зачем так  нагружать себя?

-Чимин.

-Что?

-Едем в роддом,- он резко затормазил по среди дороги.

-Началось.

-Быстрее давай...

Парень метался из угла в угол. Его нервы были на пределе. Три часа прошло как её забрали, а новостей таки нет? Лишь многочисленные измученные крики, от которого парень сильнее волновался. Вот он слышат звук открывающейся двери.

-Поздравляю, у вас дочька? Можете зайти.

Когда Чимин зашёл к Дженни, она лежала вся измотаная , но со счастливой улыбкой. Рядом с ней лежало моленкое чудо.

-Моя Розе.

Конец....

Какая-то фигня, получилось это концовка. Да зная что не ожидали. Но в голову ничего не лезло.

Моя Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя