Вся подавленная шла домой, пока не раздался грохот что аж уши заложило. В пару километров от меня взорвалась машина.Огонь так и полыхал. Внезапно в голову всплыл обрывки. Где куча народу лежат на земле. Везле остатки железа и камни. Лужа крови и крики. Смотрю на огонь и вспоминаю все.
Боде, ужаснувшись прикладывают руку к губам. Чимин. Вспоминаю его. Мать моя женщина, что я натворила? Подрываясь с места бегу в то направление куда ушёл Чимин. К нашему дому.
Спустя полчаса я бегу по лестницам. Лифта ждать бессмысленно. Вот она. Дверь заперта. Трезвоню в звонок , дергаю ручку кричу , но безответно. Дура какая же я дура. Совсем забыла про запасной ключ под ковриком
Открываю дверь захожу внутрь и ищю его. Но его нигде нет, лишь пустые полки шкафа в котором ничего нет. Неужели он уехал? Хватаясь за голову сажусь на кровать. Я винила себя в том что упустила его.
-Чимин , ты тут?
Слышала знакомый голос. Встав выхожу ,а там стоят мой родители.-Дженни? Мама подбежала ко мне подбежала мама заключая в свой объятия сжимая крепко крепко. А отец рыдал в тихоря сейчас столом.
-Боже девочка моя,- мама рыдала на взрыд целуя каждый уголочек моего лица. Я тоже плакала вместе с ней.
* * * *
-Я вернусь скоро,- говорю я маме выходя из машины. Я все рассказала маме, все что случилось со мной. И вот я стою на пороге дома Юнги и не знала как ему сказать. Мне хотелось сбежать от этого дома куда по дальше.-Джина, чего ты тут стоишь? Обратился Юнги , в ответ я поджала губы,- Заходи , почему ты как не родная?
Он поволок меня за собой в дом. Уже стоя на пороге я остановилась. Юнги посмотрел га меня, а я лишь поднела на него свой виновный взгляд.
-Мне нужно кое что тебе сказать! Убрав мою руку из его.
-Ты какая-то странная Джина?
-Юнги я всё....
-Уходи.
-Что? Не понимала я.
-Просто уходи, и не возвращайся сюда больше
Я была порождена словами Юнги. Я никогда не видела его таким без чувственным? Он говорил с такой грубостью, его как будто то подменили за эти секунды.
-Но дай...
-Я сказал пошла вон,- схватив меня за локоть он выставил меня из дома и захлопнул дверь моим лицом.
-Юнги , прости. Знаю что я привезалась ко всем вам, но я не виновата что жизнь поступила так со мной. Мне действительно жаль что я дала тебе пустые надежды . Прости .
Сев обратно в машину мы тронулись с места. Мама взела меня за руки и сдала их. Приехав домой мы посидели не много. Хотелось сразу лечь и отдохнуть , но мне было жаль родителей. Вернувшись в свою комнату завалилась на кровать в позе звёздочки. Смотрю в одну точку я не заметила как слёзы хлынули из глаз. Свернувшись в камочек повернулась и уснула.
* * * *
Спустя полгода....За это время изменилась всё. Из-за внезапного заболевания отца мне пришлось заменить его в работе. Два месяца назад узнала что и Юнги женился. Было обидно что он даже не пригласил. А про Чимина я ни чего не знаю. Он внезапно исчез как и его родители .
-Доброе утро мем ,- поздоровался секретарь Ли.
- Доброе, что у нас на сегодня? Говорю я принимая кофе из его рук.
-На сегодня совещание, потом встреча с инвесторами и .....встреча с владельцем одного Пусанского ТЦ.
-А как с рекламой? Нашли подходящих моделей?
-Мы остановились на Ли Сон Соке и Пак Ши Хен .
- Отлично.
-Доброе утро мем.
-Меня нет, хорошо?
-Хорошо мем.
Сев за стол смотрю лишь в одно место, где стоит наша фотография с Чимином. Как де я скучаю по нему....
В основном день прошёл незаметно. Сейчас возвращаюсь из ресторана где успешно прошла встреча с инвесторами.
-Миссис Рак, приехал владелец ТЦ из Пусана и ожидает вас в вашем кобмнете? Подошёл секретарь Ли.
-И как долго?
-Десять минут?
-Окей?
-Добро пожаловать,- говорю я когда захожу в кабинет,- Простите что заставили вас ждать?
-Ничего страшного....
ИНТРИГАААААААААААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь 2
RomanceЭтот фф о недоконченой книге Моя Любовь, asiabeslaneeva , Jimin Love. Здесь буду выкладывать проду к той книге. Если те кто читали и хотя бы знает фф Моя Любовь от Jimin Love, или же от asiabeslaneeva, то поимут. Буду ралс если вы отзаветесь