Глава 32

186 19 17
                                    

-Ни чего страшного....

Я не знала как себя вести. Передомной стоял он, объект моего вздыхания . Тот по которому я скучала полгода. Сердце ушло в пятки, забываю как дышать и задно глатаю воздух как рыба на суше. Он смотрел на меня как будет то и не знал вообще . Теперь он стоял в строгом кастюме , его телосложения стало ещё на много сексуальнее. А его чёрные волосы теперь были блондинестыми , а этот оброз дополнял его глаза голубого цвета. Раньше он не носил линзы.  Он здорово изменился.

-Раз вы пришли, давайте обсудим дело из-за которого я сюда приехал, - он похозяйски сел на диван кладя ногу на другую. Опомневшись подошла к рабочему столу. Я предложила ему чай или кофе, на то что он ответил что будет  минералку.  Надо же как вкусы меняются. Через минуты нам принесли минералку и чай, за эту  минуту мы сидели молча. Пока я не перешла к делу.  

-Как вы понимайте, наша продукция популярна в наших и зарубежных странах . И вы должны понимать что это очень выгодное предложение для вас.

-Не очень убедительно, знай те ли. Да, ваша продукция хороша и качественно, но и от нас  зависит ваша прибыль, ведь так?  

-Хватит ламать комедию, что ты хочешь?

-Что ж,    не буду ходит вокруг до около. 50% скидки.

-Что?  Это невозможно.

Смотрите как на него. Хочет 50-ти процентную скидку.

-А я вижу ты поумнел за эти полгода.

-Я вот вижу другое.

-И что же?

-Что ты та же девчонка которая сохнет по мне?

-Не слишком ли ты сомовлюбленый? Мне плевать на тебя. Ты , в прошлом, а я живу настоящим,- встала я с места гордо задрав голову .

-Да, и вот поэтому наша фотография стоит у тебя на столе? он тоже встал отрахивая свою костюм.

-Вынужден сказать что я отказываюсь сотрудничать с вами? Всего наилучшего.

-Это я отказываюсь сотрудничать с вами,- кричу я вслед, но он ни чего и не услышал просто захлопнул дверь. Прекрасно.

* * * *
-Казёл,- обзывала я его каждый раз новыми инициалами и жалавась я кому? Не поверите? Чаен. Да, да той самой Чаен с которой  сиду  и пью  соджу бля. Вот скажите, кто же мог    по думать что я, буду с ней сидеть и пить соджу?  . Случилось это  конечно случайно,   но все же не  обошлось без перепалки, но все таки  мы как-то сдружились .

Моя Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя