eleven

159 10 0
                                    

Их гляделки прервал стук в дверь. Луи неловко прокашлялся и пошёл открывать дверь. Потянув холодную золотую ручку вниз, а затем на себя,он увидел кареглазого шатена,который мило улыбался своему другу.
-Привет,Лиам,-Луи обрадовался,увидев своего друга,поэтому кинулся к нему на шею ,обняв. Пейн явно не ожидал такого,поэтому не сразу,но все же обнял шатена. Гарри кашлянул,чтобы привлечь своё внимание,после чего Луи и Лиам отлип друг от друга.
-Гхм,привет Гарри,-неловко произнес Лиам,помахав своему кудрявому другу,на что получил кивок. Кареглазый повернулся обратно к Луи, мило улыбаясь ему.-Как ты?-с заботой спросил он,переживая за его состояние.
-Все хорошо,Ли,-в ответ Луи подарил теплую улыбку и провел рукой по волосам. Он был рад,что кто-то о нем действительно заботится .
-Рад это слышать,-Лиам дотронулся указательным пальцем до носика Томмо, а потом повернулся к Гарри. Его лицо поменяла свое выражение на серьёзное.
-Гарри,можно тебя ?-Гарри кивнул и оттолкнулся ногой от стены,так как облокотился на неё. Он подошел к Луи и серьёзно проговорил :
-Если что-то случится ,кто-то будет к тебе приставать или к тебе подойдет Даниэль,беги ко мне,хорошо? Я всегда во дворе школы,-он потрепал его волосы и ушёл,захватив с собой рюкзак .
Он немного переживал и думал,что Луи еще не готов,так сказать появится на свет,после того,что с ним случилось,особенно,если рядом с ним не будет зеленоглазого. Стайлс машинально закусил губу и проследовал за Лиамом.
-Что ты хотел?-раздраженно фыркнул Гарри,возвращаясь в свое обычное всех ненавидящее состояние.
-У нас небольшие проблемы,придурок,-Ли закатил глаза на то,как опять стал общаться со всеми Гарри. Он уже начал скучать по тому доброму Гарри,который заботится о Луи.-А если быть точным,-он остановился и развернулся к кудрявому.-У тебя,-он тыкнул в его грудь пальцем,а Гарри вопросительно поднял бровь.
-Продолжай,-медленно протянул Стайлс,сощурив глаза.
-Позавчера Даниэль сходил в травмпункт.
-И что?
-Да не перебивай ты,идиот , а дослушай. Он ходил в травмпункт и у него сломаны ребра,Гарри!-воскликнул Пейн,разводя руки в стороны.Гарри нахмурился.-И знаешь что? Он написал на тебя заявление! Тебя вызывают на комиссию!-Лиам немного остыл,пока Гарри переваривал всю информацию. Глубоко выдохнув,он потер переносицу.-Если ты её провалишь,то ,господи,тебя отчислят.
-Я не провалю её,-уверенно произнес кудрявый,заворачивая вместе с другом за угол.
-Да?Каким образом? Ты же не собираешься рассказать им о том,что сделал Скотлэнд с Луи?-он посмотрел в зелёные глаза, и когда тот начал ими бегать,это означало,что Лиам прав.-А ты не подумал о том,захочет ли этого он? Захочет ли,чтобы все знали о том,что он был изнасилован ,захочет ли,чтобы ты рассказал это? Ему тогда придется кучу бумаг подписывать,сидеть на нудных встречах с членами комиссии,Стайлс,подумай хоть раз о ком-нибудь еще,помимо себя,-они снова завернули за угол и подошли к еще двоим ребятам. Зейн и Найл поприветствовали их и завязали разговор. Зеленоглазый не участвовал в нём , так как был погружен в свои мысли. Его зацепили слова шатена,поэтому он не знал,что ему делать и как быть. Он так был зол на Даниэля,на то,что он сделал с Луи, что не думал о последствиях,когда бил русоволосого. Ему было все равно на тот момент,он просто хотел,чтобы он поплатился за то,что сотворил с близкими для него людьми.
Прозвенел звонок, и четверо парней направились в разные классы,так как у всех у них разное направление в этом чертовом колледже.
***
Прошло две пары, а это означало,что время обеда. Луи радостно подпрыгнул,когда прозвенел звонок и в спешке стал кидать все свои принадлежности в портфель. Он быстро выбежал из кабинета и направился в сторону столовой,но замедлил шаг и убрал улыбку,когда заметил ухмыляющегося Даниэля,идущего в его стороны.
-Привет,малыш,-пролепетал русоволосый ,дотрагиваясь до милого лица Луи. Шатен же вжался в стенку и пискнул,когда сероглазый провел по его лицу. От одного его вида,от одного его голоса и прикосновений,хотелось зарыться поглубже в землю и лежать там,пока этот ублюдок не сдохнет.-Как ты,милый?
-Отвали от меня,-не уверенно шепнул Лу,все еще боясь дальнейших действий сероглазого. Но тот лишь засмеялся.
-Какой у тебя ловкий язычок,-его ухмылка приняла еще больший размер.-Им ты доставляешь Гарри удовольствие?
-Что?-удивлённо задал вопрос Томлинсон.
-Ой,да брось,не делай вид,будто ты не знаешь о чем я говорю,-он закатил глаза и цокнул языком.-Ты же очередная шлюха Стайлса,которая приносит ему удовольствие.
-Я бы не говорил того,чего не знаешь,-грубый голос послышался за спиной Даниэля и тот,немного испугавшись,развернулся.
-Пейн,рад тебя видеть,дружище,-он протянул ему руку для рукопожатия,но тот его проигнорировал, хватая за руку Луи ,приказав ему стоять за его спиной.
-Я тебе не друг,чертов ты ублюдок,-прорычал шатен,грозно смотря на Скотлэнда.-Тебе было мало того,что ты получил от Гарри,раз осмелился подойти к Луи?
-Я не боюсь Стайлса и его угроз,-он самодовольно улыбнулся.
-Но стоило бы бояться меня,-Луи молча стоял за спиной кареглазого ,наблюдая за мимикой и действиями русоволосого. Поэтому он сразу заметил то,как поменялись эмоции на его лице.
-Это еще почему?-сквозь сжатые зубы задал вопрос Даниэль,делая шаг на встречу Лиаму.
-Потому я - не Гарри, и я не буду избивать тебя,-он так же сделал шаг вперед.-Я приму другие меры, от которых ты будешь страдать. Может мне напомнить,чем это все закончилось с Дженсоном,чтобы ты понял с первого раза?-от услышанного имени, Даниэль нахмурился и в его глазах можно было заметить боль.
-Ладно,-фыркнул русоволосый,обходя шатена стороной и напоследок кидая на Луи озлобленный взгляд.
-Ты в порядке?-повернувшись к голубоглазому,поинтересовался его состоянием Пейн.
-Да,-он сглотнул ком в горле, а после,натянул на себя фальшивую улыбку.
-Пойдем,пообедаешь с нами,-Ли приобнял шатена со спины за плечи и повел в столовую,где за центральным столом сидели его друзья и громко хохотали,кроме одного зеленоглазого кудрявого парня,который бегал взглядом по столовой,будто ищя кого-то.

Uncontented feelings[H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя