seventeen

116 7 1
                                    

Кудрявый затаил дыхание от слов Луи. Он резко открыл глаза,немного отстранившись и с непониманием смотря на шатена. Голубоглазый же облизал свои пересохшие губы, вдыхая больше воздуха.
-Я думаю..,думаю что если я..я,-он сглотнул ком, поднимая свои небесные глаза вверх, часто моргая,чтобы  прогнать непрошенные слезы. Он собрался ,высказывая свою идею,потому что всем своим сердцем хочет помочь кудрявому чуду,в которого влюблен.-Я думаю,если ты скажешь комиссии о том,что Даниель изнасиловал меня,они поменяют свое мнение к тебе. Ну а я смогу это подтвердить,-это предложение было довольно интересным и выгодным для Стайлса,но что-то в нем не хотело его принимать . Он сжал губы в тонкую линию, смотря куда-то в бок.
-Ты уверен?
-Да,Гарри,полностью уверен,-Луис положил свои маленькие ладони на щеки зеленоглазого,аккуратно и с трепетом касаясь его губ. Это не был какой-то грубый поцелуй,наполненный страстью, это был легкое и изящное касание губ.
Их прервал стук в дверь. Обеспокоенная мать кудрявого парня стояла за дверью,прекрасно зная,что именно там находятся мальчики. И нет,она совсем не подслушивала их разговор.
Луи первый оторвался от любимых сердцевидных губ парня, опускаясь на полные ступни. Из-за своего небольшого роста ему приходилось вставать на носочки,чтобы дотянуться до любимых губ.
Отпустив Хазза ,он шагнул в сторону двери,открывая её и виновато смотря на Энн. Даже не оборачиваясь он почувствовал,как сзади к нему подошел Гарри.
-Всё хорошо?- обеспокоенно спросила женщина,а её взгляд бегал от одного мальчика к другому.
-Да ,мам,-ответил Гарри,приобнимая Томмо за талию.-Извини меня,-от услышанного её глаза , в которых застыли слезы радости,округлились, а милая улыбка осела на её лице.
-Ничего,Гарри,все в порядке,-женщина посмотрела на Луи,ещё шире улыбаясь мальчику. Она считала,что он самое лучшее,что могло произойти с Гарри,потому что он меняет его, довольно в хорошую сторону.-Если вы все ещё голодны,то вы можете присоединиться к нам ,-на это предложение Энн получила отрицательный кивок. Один и второй были уже сыты ,поэтому не особо нуждались в пище. Она на последок улыбнулась им, возвращаясь вниз на кухню,где за столом её ждал Робин.
Луис повернулся к Хаззу, располагая свои руки у него на груди,вырисовывая тонкими пальцами незамысловатые узоры.
-Пойдем в комнату,-прошептал Гарри,-аккуратно взяв Луи за руки и убирая их от своей груди. Он переплел их пальцы,слегка сжимая его ладонь в своей и ведя в комнату напротив .
Это была его спальня. Светло-серые стены особо не выделялись на фоне черной мебели. Угловой шкаф стоял возле окна, а чуть левее находился письменный стол. А напротив стояла огромная кровать,которая на вид казалась невероятно мягкой. Их рюкзаки, в которых находились вещи уже лежали возле шкафа, а приятный запах витал в воздухе.
-А здесь мило,-произнес Луи, оглядываясь,на что Гарри лишь ухмыльнулся. Он подошёл к кровати,плюхаясь на неё,потянув за собой Луиса,из-за чего тот вскрикнул.
Зеленоглазый мигом их перевернул,нависая над хрупким голубоглазым мальчиком. Он посмотрел в его глаза, а после перевел взгляд на его губы, касаясь их,но уже полностью вкладывая в этот поцелуй все свои чувства и страсть.
Луис же слегка опешил от таких действий,но позже расслабился,полностью отдаваясь парню,нависшему над ним. Он перенес свои руки на большие плечи кудрявого,отвечая ему на поцелуй и заигрывая с его языком. Шатен стал переносить  руки ниже,спускаясь по спине,ощущая его напряженные мышцы,что подрагивали из-за прикосновений Лу. Он оторвался от губ зеленоглазого,спускаясь поцелуями к его ключицам,посасывая кожу, кусая и зализывая укусы.
Кудрявый издал тихий стон, а Луи отстранился, с издевкой смотря на парня. Он облизал свои чуть припухшие из-за поцелуев губы, смотря в глаза Гарри,который влюблённым взглядом смотрел прямиком на парня. Лу убрал выбившуюся кудряшку за ухо Стайлса,мягко улыбаясь тому,прикрывая глаза. Его ресницы чуть подрагивали, дыхание было слегка сбитым, а губы приоткрытыми. Он выглядел прекрасно,отрицать это было бы бессмысленно.
-Я думаю,нам уже можно лечь спать,-сказал Хазз, разглядывая каждую мелочь в Томлинсоне.-Уже довольно поздно, а на завтра у нас большие планы,-он лёг рядом с шатеном,повернув в его сторону голову.
-Планы?-спросил голубоглазый,чуть нахмурив брови. Он не помнит,чтобы что-то планировал ,находясь в той части города,которую он и вовсе не знает.
-Я хочу показать тебе одно место,-уточнил зеленоглазый,рукой находя маленькую холодную ладонь Луи,переплетая пальцы и поднося к губам,целуя тыльную сторону ладони Томмо.
Луис немного покраснел из-за действий кудрявого. Он довольно часто заставлял его смущаться ,что совсем не раздражает юношу. Ему это даже нравиться.
Все эти прикосновения,слова,действия,поступки,все это посылает волну наслаждения через все маленькое тело Томлинсона,проникая в организм через кости и заставляя бабочек проснуться и начать щекотать своими крыльями кожу.
Томлинсон улыбнулся,чуть приподнимаясь и чмокая парня в уголок губ,прежде чем встать. Он схватился за край футболки,снимая её через голову, а потом принялся за ремень,который держал джинсы на теле парня. Стайлс тоже поднялся,проделывая все то же,что и шатен. Они оба улеглись на мягкую кровать,укутываясь в одеяло и плотно прижимаясь к друг другу,чтобы сохранить тепло. Томмо прижался спиной к голой груди Гарри, а тот обвил руками его талию,целуя в плечо.
-Спокойной ночи,Гарри,-прошептал Лу. А прежде чем уснуть,окунуться в мир живой фантазии, он услышал хриплый голос Гарри,желавший ему приятных сновидений.
-Доброй ,Лу.

Uncontented feelings[H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя