fifteen

128 9 0
                                    

Настало то утро,когда открытие глаз было последней вещью,которую хотелось сделать. Настало то утро,когда казалось,будто веки склеены суперклеем. Настало то утро,когда действительно хотелось провести весь день в постели. Но не для Стайлса.

На этот раз первым проснулся Гарри. Он невольно улыбнулся,когда первым,что он увидел,открыв глаза,оказался Луи. Шатен мирно посапывал лёжа на оголённой груди кудрявого парня,который держал его за талию. Челка Луи небрежно упала ему на глаза,поэтому Стайлс своей свободной рукой прочесал по волосам шатена,убирая их подальше,чтобы они не мешали ему . Все было прекрасно,все было замечательно,особенно то,что сегодня он проведёт день не только в компании Луи,так полюбившегося ему соседа,но и со своей матерью,которую он достаточно долгое время не навещал.
Как бы Гарри не хотелось,но ему пришлось встал. Он аккуратно вытянул свою руку из-под тела голубоглазого,действуя как можно тише,чтобы не разбудить его.
С победной улыбкой поднявшись с кровати ,он отправился в туалет,чтобы отлить. Только потом он принял душ и переоделся в свежую,более чистую одежду.
Когда он покинул душевую,Луи все ещё спал. Видимо ,первые строчки про утро были именно про него. Конечно,кто бы ,кто был на его месте,не хотел бы выспаться ,когда днями напролёт он сидит и тупо учит уроки.
Когда Луи проснулся,уже был обед. Он наконец чувствовал себя полноценным и как никогда бодрым.
Открыв глаза,он глянул на Гарри,который закидывал вещи в рюкзак.
-Хей,-хрипло проговорил Луис,чтобы привлечь внимание Гарри. Кудрявый повернулся,посмотрев на шатена,улыбнувшись,когда он заметил ,на сколько Луи был милым,полностью укутавшись в одеяло .
-Доброе утро,-пролепетал зеленоглазый,застегивая молнию портфеля.
-Почему ты не разбудил меня раньше?-задал вопрос Томмо,все ещё смотря на своего соседа ,закутавшись гусеницей в одеяло.
-Я хотел,чтобы ты выспался. Плюс,ты был таким милым,я бы просто не смог,-он говорил это без какого-либо смущения.
Луи ничего в ответ не сказал,лишь слегка покраснел,засмущался.-Малыш,думаю тебе лучше вылезти из одеяльного кокона и начать собираться,если ты еще не передумал,-Лу поднял на своего соседа голубые очи,кивнув и начав выпутываться из кокона.
Ступив на холодный паркет, он поморщился. Луис подошёл к Гарри, обняв его торс и уткнувшись носом в его мускулистую спину.
-Почему именно я?-тихо спросил шатен, чмокнув кудрявого в спину. Гарри развернулся, со всей серьёзностью смотря на голубоглазого шатена.
-Потому что ты — лучшее,что произошло со мной за последний год. Никогда бы не мог подумать,что влюблюсь в кого-то настолько сильно,-Томлинсон поднял свои лучезарные глаза ,смотря прямо в зелёные изумруды. Он не мог поверить,что только что Гарри признался ему в своих чувствах .
-Ты влюблён в меня?-тихо прошептал юноша, не отрывая свой взгляд от Стайлса. На его вопрос он получил кивок.
Глаза Гарри стали бегать по лицу шатена,когда тот ничего не ответил на его слова.Сейчас,он как никогда испугался,что его сосед отвергнет его чувства. Он не хочет этого признавать ,но тогда ему будет очень больно.
-Упс,-немного хихикнул Томмо, улыбаясь.-Похоже я тоже влюбился в одного очаровательного кудрявого мальчика с зелёными глазами и ямочками ,-а дальше не было никаких слов,лишь чувство любви,выраженное через углублённый поцелуй. И совсем не важно,что они знакомы не так давно.

Uncontented feelings[H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя