Сейчас шла последняя пара,и Луи из-за всех сил пытался не заснуть. Его радовала лишь та мысль,что сегодня пятница,а значит,что он сможет не делать уроки и хорошенько выспаться. Томмо провел пятерней по волосам,немного приоткрыв рот,зевая. Он подпёр рукой свою щеку и хотел на минуту прикрыть глаза,когда услышал что его позвал учитель.
-Да мистер Боуарон ,-сразу оживлённо ответил Луи,стараясь показать,что он слушает его ,а не спит с открытыми глазами.
-Я бы хотел дать вам это задание,-от его слов брови Томлинсона сошлись,хмурясь. Заметив выражение лица своего ученика ,мистер Боуарон улыбнулся.-Вы меня не слышали,верно?-Луи слегка смутился,опустив голову вниз.
-Извините,-тихо прошептал шатен,теребя свои пальцы.
-В любом случае,я хочу,чтобы вы,мистер,взяли интервью у одного из красных учеников. Составьте несколько интересных вопросов,чтобы ответы были так же интересными. Если интервью будет доступным для опубликации,то мы опубликуем его в местном журнале,-учитель подарил теплую улыбку своему ученику ,как раз в то время,когда прозвенел звонок. Луи лишь кивнул ,быстро собирая свои вещи в портфель. Он мечтал о том,как упадет на мягкую кровать и погрузиться в долгий сон,которого ему не хватает. Луи пулей выскочил из кабинета,поднимаясь наверх. Когда он открыл дверь своим ключом,он увидел Гарри,который лежал уже переодетый в свежую одежду на своей кровати и лазил в телефоне.
Луи нахмурился .
-Ты не ходил на пары,верно,Стайлс?-он прошел в комнату,закрывая за собой дверь и бросая в прихожей портфель.
Гарри оторвал свои глаза от монитора устройства и взглянул на недовольного Томлинсона.
-И что теперь с этого?-он хотел ответь это спокойно,но получилось немного грубо. Так как Луи не спал несколько ночей и все это из-за дополнительного домашнего задания заместо Гарри,а сейчас зеленоглазый лежит у себя в комнате ,совершенно спокойно к этому относясь. Левый глаз Луи немного дёрнулся,а руки сжались в кулаки. Он был зол.
-Я, черт тебя побрал,не спал две ночи,делая за тебя домашнее задание,написав столько рефератов,сколько я в жизни не видал,а ты просто забил на это,оставшись в комнате. Не находишь это немного не уважительно ко мне и моему труду?-с каждым словом,Лу говорил все громче и громче и в итоге сорвался на крик. Он не выспался и поэтому был готов злиться даже на муравья,который прошёлся рядом с ним. Он был очень раздражительным на данный момент.
От такого тона,Гарри так же нахмурился. Ему не нравилось,что Луи общается с ним на таких тонах,поэтому решил принять меры.
-Слушай сюда,мелкий отбросок общества,пока ты находишься в этой комнате,ты придерживаешься моих правил и плевать я хотел на твой труд. Ты дал обещание Робину,что подтянешь мою учебу,так что ты сам подписался на это,дорогой,-он так же с твердого тона перешёл на крик.
Луи по началу испугался,но быстро спрятал свой испуг за маской невозмутимости.
-Катись к черту со своими правилами,я не собираюсь им подчиняться,-выплюнул в лицо Стайлсу Луи,захлопывая дверь ванной комнаты. Он мог поклясться ,что слышал звук разбивщегося стекла.
После принятого душа,когда Луи вышел из ванной,то уже не обнаружил Гарри. Он закатил глаза .
-Даю слово скаута,что не буду помогать ему с похмельем,-торжественно произнес Луис в слух самому себе. Он откинул одеяло в сторону и сев на край кровати,провел пальцем по дисплею телефона. Он напечатал сообщение матери о том,что все хорошо и он в порядке,после чего нырнул под одеяло. Он не так быстро заснул,так как ему мешали мысли о отношении Гарри к нему. Он был с ним груб,но почему? Луи ничего плохого ему не сделал,он на оборот заботится о нем,а он вот так плюёт ему в душу,вытирая об него ноги. Это было грубо по отношению к Луи ,которому так же было больно от этого. Именно с такими мыслями Томмо вошёл в мир снов.
***
Он проснулся от громкого смеха,который звучал на второй половине комнаты. Это не был смех Гарри,это был чей-то другой,что означало,что он не один. Луи перевернулся,а когда увидеть друзей Стайлса,которые сидели с ним в столовой,он издал стон разочарования и накинул одеяло выше головы.
-Я не думаю,что ему это понравится,но можно было бы попробовать,-Луи услышал знакомый для него голос и вылез из-под одеяла,потирая глаза. Парни заметили,что Лу проснулся и затихли.
-Ох,Луи,извини,мы наверное тебя разбудили,-Томлинсон посмотрел в карие глаза его знакомого,которым являлся Пейн. Он мило ему улыбнулся,осматривая остальных. Все взгляды были устремлены на Луи ,в них можно было найти извинения,вот только один человек не смотрел на шатена,нахмурив брови и имея сердитое выражения Лица. Гарри. Улыбка покинула выражения лица Томлинсона и он откинув одеяло,принял сидячее положение.
-Ничего,Лиам,который час?-он провел пятерней по волосам,которые небрежно были разбросаны.
-Без четверти двенадцать ,-ответила блондин с голубыми глазами,так же тепло смотря на Томмо.
-Благодарю,Мистер...
-Найл. Зови меня Найл,-Хоран улыбнулся а брюнет ,стоящий правее от Стайлса,так же решил представиться.
- А я Зейн. Ты такой милый,когда спишь,-на слова кареглазого, Луи смутился,опуская взгляд на ноги.
-Благодарю,-тихо ответил Луи.
-Может не будем отвлекаться,этот идиот ничего не стоит,-грубо и раздражённо произнес Гарри,с призрением смотря на Шатена.
-Хей,это грубо,приятель,-произнес кареглазый , Зейн.
-Ничего,я привык,что со мной обращаются,как с вещью,-тихо пробубнил Луис поднялся и кинув обидчивый взгляд на Гарри,прошел в ванную комнату,чтобы умыться и почистить зубы.
***
Прошел всего лишь час с пробуждения Луи. Он лежал на своей кровати,просматривая новости в социальных сетях,в которых он сидел. Друзья Гарри все ещё были здесь, что-то обсуждая ,но Лу их совсем не слушал. Он не любил подслушивать чужие разговоры,и он умел это делать. Он просто сосредотачивался на том,что смотрел ,и получалось так,что он совсем не замечает разговора парней.
-Луи,-произнес голубоглазый блондин,плюхнувшись на пастель Томлинсона ,возле его ног. Луи оторвался от экрана,смотря на Найла,вопросительно подняв бровь.-Ты идёшь сегодня на вечеринку?
-Вечеринка?-удивлённо спросил шатен,с растерянностью смотря на парня.
-Ты не слышал о вечеринке,что будет проходить в комнате одного из красных учеников? Вроде рассылали всей школе,-ответил Лиам прежде,чем Найл смог набрать воздух в лёгкие. Блондин посмотрел на кареглазого ,на что тот пожал плечами.
-Я ничего не слышал,-правдиво ответил Томмо.-В любом случае я не пойду,-он посмотрел на всех парней, находившихся в комнате,кроме Гарри. Он знал,что тот скорее всего ухмыляется.
-Ну давай,будет весело,-проныл Зейн,облокотившись на стену .
-Я не думаю что это хорошая идея,парни. Все мои вечеринки не очень хорошо заканчивались,-Луи не особо горел желанием идти на вечеринку,ведь последний раз,когда он там был,его накачали наркотиками,а потом кинули,когда полиция нагрянула в гости.
-Он просто не умеет отрываться по полной,-произнес Гарри и мигом встретился со грозным взглядом Луи.
-Нет,это не так,-сердито ответил Луис,а потом,посмотрев на парней, улыбнулся.
-Хорошо,я пойду на эту чёртову вечеринку,-Парни подарили взаимную теплую улыбку Луи ,и он начал считать их хорошими. Он не думал,что они будут так тепло обращаться к нему. Они не такие грубые,как Гарри. Он не мог терпеть Томлинсона,как он не старался. Но на ненависть должна быть причина,верно?Ребята,пожалуйста,проголосуйте. Это не займёт много времени,просто нажать на звездочку.
люблю.Хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uncontented feelings[H.S]
Novela Juvenil-Жаль?-неверяще переспросил он, смотря на парня .-Ты сейчас серьёзно?- он выпрямился , гордо задрав голову. -Я надеюсь что больше никогда тебя не увижу. Ты умер для меня,- и после этих слов Томлинсон покинул их комнату,оставляя Стайлса одного. Строг...