7 глава

132 21 5
                                    

- Что здесь происходит? - сказал мужчина сорока лет, а возле него стоял Юнги.

- Отец познакомься это моя невеста про которую я тебе говорил. - и показывал рукой на меня.

- Ты невестка моего оболтуса?

- Что? - я недоумевая посмотрела на Юнги, и что-то меня подтолкнуло на этот странный ответ - да я невестка моего Юнги.

- Хм...тогда, что за проблема с жильем - говорил отец идя по коридору в столовую.

- Ааа… эм… ну просто, этот дом...мы его купили 2 года назад….эм...а после мы жили здесь….и я сильно хотела переехать туда...подальше от всех...только он и….я - что за хрень?! Что за хрень я несу?! Боже рассудительный человек бы так просто не согласится...а я рассудительный вампир в конце концов.

- Юнги...я надеюсь ты понял свою невестку и вы будете жить там где хочет она, а не там где нужно из за жизни вампира - Мин старший зашел в трапезную, даже не посмотрел в нашу сторону.

Мы сели все за стол и начали нашу трапезу после слов “Приятного всем аппетита” которые прозвучали от отца Мина. Сидели мы тихо молча. Этот ужин был настолько скучным, что я думала я усну за столом. И да почти так и произошло, в конечном итоге я уронила вилку, так как я знаю этикет я ее так и оставила так лежать, а возле меня начала бегать горничная и нести полностью все новые приборы. Думала я сгорю со стыда, все взгляды всех вампиров были на мне. Я думала я убью ту горничную которая носилась возле меня.

Спустя какое-то время все таки Мин старший решил покинуть столовую он встал со стула, ещё и так неприятно скрипя по полу ножками, после начал направляться  к выходу

- Я пойду в свои покои дети, вы тоже не задерживайтесь. - господин Мин вышел из комнаты и пошёл в свои покои.

После того как ушел старший, то тут начались разговоры про что угодно. Я себя чувствовала не в своей тарелке, я решила покинуть трапезную. Вроде бы тут был сад, в который я решила пойти.

Когда я ходила по саду, меня не оставляло чувство что за мной кто то наблюдает. Я посмотрела на дом и увидела в окне Намджуна как только он понял что его застукали Джун отошел от окна, я решила не зацикливаться на этом и продолжила свою прогулку по саду. Цветы были очень красивые, каких их только не было, от каких то полевых до редких видов. Я рассматривала и мне на глаза попалась чёрная роза, она меня очень заинтересовала я подошла к ней чуть чуть ближе,роза была единственная и неповторимая. Вдруг кто то сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 In my life many lies...Место, где живут истории. Откройте их для себя