Оба родителя были очень добры ко мне и задавали много вопросов. Кстати, могу сказать, что отец Нейта даже немного очаровательнее своего сына. Нас так много сидело за столом, что было сложно поддерживать какой-то один разговор, так что мы все разделились на кучки. Я, например, была бы рада узнать побольше о Нейте.
- У него была зубная щетка, которую он постоянно носил с собой, - начал рассказывать Натан, а Сильви рассмеялась.
- Зубная щетка?
Нейт застонал:
- Не могу поверить, что ты рассказываешь ей эту историю.
Натан проигнорировал сына и дьявольски улыбнулся, точь-в-точь, как Нейт, я даже опешила.
- Ты знаешь, у большинства детей есть их любимые одеяльца или плюшевые игрушки. Так вот у Нейта была зубная щетка. Но не та, которой он чистил зубы. Просто щетка, которую со слезами и истерикой, он заставил маму купить в супермаркете.
Теперь я хохотала.
- Зубная щетка? - переспросила я, стрельнув взглядом в Нейта, который делал вид, что не слушал нас.
Удивительно, как может мужчина быть одновременно таким сексуальным и очаровательным.
- У этой щетки была желтая рукоятка со смайликом, - продолжил Натан. - Он все время носил ее с собой. Даже в кровать. Нейт засыпал, сжимая ее в своих крошечных ручках. У нас даже есть доказательство в виде фотографии.
Я засмеялась, а Нейт повернулся ко мне, качая головой:
- Он думает, что у него есть эти доказательства.
Сильви ахнула:
- Надеюсь, ты ничего не сделал с теми фотографиями, Натаниель Сойер.
Натан спас своего сына и перевел разговор на меня:
- Нейт говорил что твой отец шотландец.
- Да. Он родом из Пейсли.
- Он уже показал тебе Шотландию?
- Не все. Несколько лет назад он возил меня на север, кажется, в Инвернесс. Но после переезда мы были только в нескольких местах. В западном нагорье. О, и еще я хотела побывать на родине Роберта Бернса, поэтому папа свозил меня и на юг в Галлоуэй, а после мы доехали до самой границы - до деревушки Гретна-Грин. Я много читаю, и как-то читала про эту деревушку, как о месте похищенных наследниц, и как туда сбегают молодые английские пары, чтобы тайно пожениться, потому что законом Шотландии разрешено вступать в брак без согласия родителей. Я хотела увидеть это место. Оно мне казалось очень крутым.