- Никаких проблем. Звучит неплохо. Значит Нейт с тобой? Хотел спросить у него, вроде он говорил о своем друге, журналисте, который хотел сделать передачу о моей работе.
Я улыбнулась, рассматривая свои туфли. Они были замшевые, темно-красного цвета. Я тщательно выбирала свой наряд для Нейта. Нейта, с которым я официально встречалась только с прошлой недели. Уже и папа пытался извлечь выгоду из этого.
- Я встречаюсь с ним внутри. Может спросишь завтра?
- Ладно, сладкая.
Он замолчал, и я двинулась вдоль очереди, уже спускаясь по лестнице в подвал бара.
- Значит все хорошо? - заговорил папа.
- Все просто великолепно.
- Я так счастлив за тебя. И мама была бы счастлива за тебя.
Слезы навернулись на глаза.
- Представь, я тоже об этом подумала.
- Что ж, - прохрипел отец, я поняла, что задела его за живое. - Отпускаю тебя. Повеселись там.
- Пока, пап.
Я сунула свой телефон обратно в клатч и задумалась над тем, что физически ощущала себя просто великолепно. Впервые за долгое время, я чувствовала, что дышу свободно. Пусть я однажды и призналась Нейту в своем страхе, что в глубине души держу какую-то обиду на мать, но теперь я уверена - это не правда. Думаю, на самом деле, мой страх был в другом, я боялась, что разочаровываю ее. И единственный способ убедить себя в этом - не быть счастливой.
Это было поразительно, как своеобразно можно помочь человеку стать счастливым. Все части моей жизни идеально сложились. У меня была работа, которую я любила, обожаемые мной друзья, импровизированная семья, без которой я себя не представляю. Я, наконец-то, нравлюсь себе, и я была влюблена в прекрасного мужчину, который был также влюблен в меня.
Что Нейт и доказывал всю неделю.
Большая часть этого доказательства любви была чисто физической, отчего, клянусь Богом, я потеряла пару килограмм. Не то чтобы я жаловалась.
Вышибала у входа в «Клуб 39» оскалился, кивнув мне подбородком, когда я проходила мимо него с загадочной улыбкой на лице. Хотя, моя загадочная улыбка была тоже не для него. Она была для Нейта.