Подтянувшись, я провела губами над его ухом и прошептала:
- Поехали ко мне сейчас.
Нейт отстранился и посмотрел на меня вопросительно.
- У меня есть кое-какое предложение, - сообщила я с дерзкой улыбкой.
Его глаза вспыхнули пониманием, и мы просто двинулись в сторону выхода. Я написала Джо, чтобы дать ей знать что мы с Нейтом уезжаем.
И мы в полной тишине быстро пошли по улице, пока не добрались до Ямайка-Лейн.
Наверху, в своей постели, в той, где все это началось, я не спеша занималась любовью с Нейтом, обещая ему каждый свой сантиметр, что наше «После» мы нашли вместе, и... это было навсегда.
- Я действительно ценю то, что вы, ребята, составили мне компанию.
Элли благодарно улыбнулась, ставя поднос с напитками и закусками между коробок.
- Адам терпеть не может все эти беспорядки или бардаки, так что я обещала ему, что сама все разберу и расставлю, прежде чем мы въедем.
Я стояла с завернутым в газету украшением в руке, пока Джосс и Джо пробирались через коробки.
- Прекращай благодарить нас, - остановила я ее. - Мы рады помочь. На тебя многое навалилось. Новый дом. Новая работа. Свадебные планы.
Я нахмурилась, отложив украшение, чтобы взять напиток.
- Я уже говорила тебе прежде, что ты сумасшедшая?
Прошло несколько недель с момента нашей совместной вылазки в бар, и Элли с Адамом, наконец, получили свои ключи от нового дома на Скотланд-Стрит. Пребывая в наивысшей стадии стресса из-за переезда, они начали планировать свадьбу. До свадьбы оставалось всего девять месяцев.
Элли рассмеялась:
- Ну, я думала, что смогу рассчитывать на помощь некоего определённого человека, но она забеременела от моего брата, страдающего гиперопекой, который, кстати говоря, с трудом разрешил ей выйти из дома помочь мне разобрать вещи.
Джосс укоризненно посмотрела на нее:
- Да. Я намеренно забеременела, чтобы не поднимать тяжести и не выбирать букеты.
- Кстати о поднятиях тяжести, - вспомнила Джо, нахмурившись. - А где Коул?
Я посмотрела в сторону передней части дома.