Без названия 5

2 0 0
                                    


- Это еще хуже.

Он провел рукой по волосам.

- Это наш ребенок, Лив. С проблемами между нами я могу справиться. Но это наш ребенок. Она должна была быть счастлива.

- Ты же знаешь, что все не так просто. Ты также не знаешь, что происходит у нее в голове, поэтому нельзя просто так перестать с ней разговаривать, - обвиняла я, понимая, что не должна на него злиться, но слишком потрясенная подавленным состоянием Джосс.

Брэден взглянул на меня так, что мог бы запросто напугать слабую женщину. Ладно, кого я обманываю? Он напугал меня.

- Закончила?

Я не ответила, придумывая остроумный ответ, который никак не шел в голову.

Не говоря ни слова, Брэден подошел ко мне, и я напряглась, соображая, что он собирается сделать. Он осторожно наклонился и подхватил Джосс на руки, будто она ничего не весила. Джосс достаточно проснулась, чтобы обернуть руки вокруг его шеи и уютно устроиться у него на груди.

Глядя на них, я почувствовала, как в горле защипало. Они должны преодолеть это. Они были настоящей парой. Если они не могли разобраться в своих проблемах, то какие шансы у остальных из нас?

Сжав руку Брэдена в знак привязанности, я быстро встала и ушла. Я молила Бога, чтобы когда Джосс проснется, эти двое начали общаться.

Но мои собственные страдания ничуть не уменьшились, а только усилились от наблюдения за их переживаниями. Не желая оставаться в одиночестве, я поехала к папе. Как в старые, добрые времена, он готовил мне ужин. Мы зависли у телевизора, просто наслаждаясь компанией друг друга. Он понял, что что-то не так, но на этот раз не задавал вопросов. Он просто был рядом. Как всегда.

Я не пошла домой. Если Нейт использует свой ключ, я об этом не узнаю.

****

В последние несколько недель избегать Бенджамина стало настоящей проблемой. В первый раз я заперлась в туалете, во второй раз - пряталась за стеллажами, перебегая от одного к другому по мере передвижения Бенджамина, и даже пряталась за вешалкой. Это была вешалка за стойкой информации и оказалась единственным местом, которое я увидела, когда Бенджамин вошел через главный вход библиотеки.

Молясь, чтобы горизонт был чист, под четырьмя любопытными взглядами, я вышла из-за вешалки.

Дорога к нашей любвиWhere stories live. Discover now