Я успокаивающе потерла его плечо:
- Алане повезло, что у нее был ты.
Он мягко улыбнулся, с отстранённым выражением лица.
- У нас было местечко на пляже, недалеко от гольф-клуба, где мы встречались, когда он портил ей день. Мы просто сидели. - Он пожал плечами. - Просто сидели в полной тишине. Она не нуждалась в разговорах. Она просто хотела, чтобы я был рядом с ней. Это заставляло чувствовать себя необходимым.
Слезы снова начали меня душить, и я не могла ничего сказать.
Когда он посмотрел на меня, его лицо смягчилось от мерцания непролитых слез в моих глазах.
- Я не спал с ней, - грубо известил он меня.
Удивление отразилось на моем лице, и Нейт невесело засмеялся.
- Мы оба были девственниками. Ты можешь в это поверить?
- Ты? Нет, - ответила я честно.
- Мать Аланы была ярой католичкой. Алана не верила в секс до брака.
- Такие принципы редки в наши дни.
Его рот слегка изогнулся.
- Она была редкой девушкой.
- Ангелом.
- Да, ангелом. - Его улыбка стала чуть дерзкой. - И все же не все время она была ангелом. Мы проводили вместе много времени, валяя дурака, но я не требовал большего. Я хотел только того, что она хотела мне дать. Потом она заболела. Только спустя приблизительно три месяца после того, как она умерла, Пити и Кэм решили, что с меня достаточно. Они взяли меня в город и напоили в хлам. Я вернулся оттуда в квартиру с французской студенткой по обмену. Мы с ней переспали. Это было так легко. Свобода от чувств. Свобода от всего.
Его взгляд стал напряженным, а глаза искали мое лицо:
- Меня это устраивает, Лив.
Я поняла - это конец, он хочет закончить нашу любовную эпопею. От этого понимания я почувствовала, как в груди разразилась трещина, образуя зияющую дыру в сердце. В попытке скрыть какую боль он мне причинил, пусть непреднамеренно, я ухмыльнулась и произнесла:
- Так же, как иметь бестолковую подругу, которая просит помощи, куда включен бесплатный и легкий секс.
«Бесплатного секса не бывает, Лимонадка».
Все внутри меня задрожало.