-Стефани?! О боже мой! Неужели это ты?-Да! Глазам не верю... но как?
Стефани - моя лучшая подруга со школы. Красивая фигура, пышные волосы цвета блонд, голубые глаза, идеальные черты лица. Бывало, я ей немного завидовала. Мы вместе прошли через многое: ругались и мирились, смеялись и плакали, рассказывали все свои секреты. Но я никак не ожидала увидеть её тут. Она же собиралась поступать в родном городе.
Мы одновременно кинулись друг другу в объятия. Стояли так примерно минуту, не давая пройти прохожим, из-за чего те начинали ругаться себе под нос. Но было все равно... Найти в другой стране, в которой придётся провести еще года четыре самостоятельно, родную душу... Чего ещё надо для счастья?
-Каким образом? - спрашиваю я, до сих пор удивляясь.
-Решила, что пора развиваться и поступила сюда. На факультет актёрского мастерства.
-И куда же?
-В Йельский университет.
-О Господи! Поздравляю, ты умница!!! - я была очень рада за подругу. В конце концов, это я предложила выбрать мир кинематографа. Иногда, когда надо было придумать какую-нибудь отмазку на уроке, Стефани очень быстро соображала и импровизировала, вела себя непринужденно и вполне естественно. Меня даже удивил её навык, я бы даже сказала талант. В тот то миг я и сказала ей: "Слушай, тебе надо оскар вручить. Не хочешь стать актрисой?". Тогда она просто слегка посмеялась, но я не думала, что она правда об этом задумается. Хотя в жизни всегда так бывает. Ты просто, не задумываясь, сказал пару слов, а в итоге, эти слова стали твоим будущем.
Подумать только, как много в мире совпадений. Тебя сначала обливают напитком, затем ты понимаешь, что с этим человеком ты летишь на соседних местах в одно место. Затем ты встречаешь лучшую подругу с того прошлого детского мира, в котором ты провела одиннадцати лет. И вот. Как будто все встало на места. А может это и не совпадения вовсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря на преграды...
RomanceВ одном шагу от своего успеха семнадцатилетняя Лили встречает много сюрпризов на своем пути. Вот, она уже в аэропорту, тихо ждёт своего рейса в кафе. И с этого момента её жизнь кардинально меняется, потому что она встречает человека, который сыграет...