Аэропорт. Неужели я уже тут? Осталось всего пару часов до того, как я перееду в Лондон и начну свою новую жизнь.
Я - Лили Мэрил, семнадцатилетняя девушка, которая, впрочем, ничем не отличается от других подростков. Разве что, я не любитель больших вечеринок и тусовок. Мне по душе тишина и покой. Если гулять, то вечером; если отдыхать, то с книгой в руках; если слушать музыку, то спокойную.
Недавно я окончила школу.
Мне это событие пришлось не по душе... и не потому что я плохо учусь. Учусь я, как раз-таки, на отлично. Но мне не хочется прощаться со школой. С ней связаны все мои лучшие годы подростковой жизни. Никогда не забуду тот случай, когда я по ошибке пришла в школу в пижаме. Тогда я сильно опаздывала и была такой рассеянной, что даже не заметила, что я в пижаме. Вот тогда меня сильно поругали и мне пришлось говорить с директором. Но наш директор очень добрая и понимающая, так что я обошлась лёгким предупреждением.Мои одноклассники мне как родные. Они всегда поддержат в трудную минуту... помню, как на последнем звонке мы пытались прекратить реветь. Тогда я, по-моему, выплакала всю воду в моем организме... и там ничего не осталось. Но жизнь ведь продолжается. Поэтому я тут.
До моего рейса остался один час.
Я решила учиться в Лондоне, потому что там есть очень хороший университет для меня, да и возможностей там больше.С детства меня всегда интересовали всякие известные люди. Я постоянно читала интервью с моими любимыми актёрами, певцами, да и до сих пор читаю. Поэтому уже с пятого класса я твёрдо заявила родителям, что хочу попасть на факультет журналистики. Родители тогда думали, что я ещё ребёнок и успею сто раз поменять своё решение. Но прошло уже 8 лет, а я до сих пор уверена в том, что я поступаю правильно. Родители же не ожидали, что я всерьёз говорила об этом, но когда осознали, то поддержали меня и одобрили мой выбор.
Сколько радости у меня было, когда ко мне пришёл ответ от престижного университета Лондона, что я принята туда, и с сентября начнётся обучение. Тогда в нашей семье был большой праздник, мы все собрались и тесным семейным кругом поехали в ресторан, чтобы это отметить.
Дабы поскорее убить время, я решила зайти в кафе в аэропорту и выпить кофе. Я была невероятно счастлива и постоянно улыбалась. Порой мне казалось, что люди смотрят на меня и думают, что я ненормальная. Но они просто не знают, насколько мне сейчас хорошо.
Заказав чашку своего любимого кофе с собой, я решила отправиться в зал ожидания, чтобы выпить этот ароматный напиток и прочитать новую книгу, которую я недавно купила. Но конечно, я - не я, если не вляпаюсь в неприятности...
Не успела я выйти из кафе, как почувствовал холод на теле, а затем и мокрую одежду, из-за которой мне стало ещё холоднее. Передо мной стоял парень, который виновато смотрел на меня, с наполовину наполненным стаканом лимонада в руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря на преграды...
RomanceВ одном шагу от своего успеха семнадцатилетняя Лили встречает много сюрпризов на своем пути. Вот, она уже в аэропорту, тихо ждёт своего рейса в кафе. И с этого момента её жизнь кардинально меняется, потому что она встречает человека, который сыграет...