Глава 6. Правда или действие

46 3 1
                                    

-Привет, Стефани...

На данный момент я ощущала в себе два состояния:
1)Шок. Я не знаю, что хуже: то, что они встречаются или то, что она мне об этом не говорила.
2)Неожиданность ситуации. Я могла ожидать кого угодно, но не лучшую подругу.  Да и почему Мэйсон мне не сказал? Судя по тому, что он звонил ей с моего телефона, он должен был увидеть, кого надирает. Ааа, черт. У меня же новая сим-карта, и я ещё не успела записать в неё контакты. А основные номера я все равно знаю наизусть.  Ну ладно, Мэйсона мой гнев миновал. Но это не исключает тот факт, что я нахожусь в странном положении.

-Вы что, знакомы? - да, Мэйсон не знает. Хотя это я поняла с самого начала.

-У меня тот же вопрос к вам... - в глазах Стефани я увидела какой-то огонёк. Нет, не любопытный, как это обычно бывает. А... конечно, это же ревность! Черт возьми, она что-то подозревает. Так, надо срочно это остановить.

-Так, так, во-первых, не надо сейчас на меня так смотреть, вы двое! Во-вторых, я так же была без понятия, что вы знакомы. Стефани - моя лучшая подруга. Мэйсон - какой-то чувак, которого я знаю чуть больше дня. И вообще, какого фига я сейчас все разруливаю? СТЕФАНИЯ МАРИЯ УИЛЛЕР! -вот сейчас я разозлилась не на шутку, потому что мне надоели эти тайны. Она скрывала, что едет в Лондон, не позвонила, как приехала, а теперь оказывается, что у неё есть парень. И это вот так наша десятилетняя дружба на неё влияет? - ТЫ ДО СИХ ПОР МОЛЧАЛА, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ?!

-Лили, спокойно, я сегодня хотела вас познакомить.

-ДА ПОЧЕМУ ТЫ БЕРЁШЬ И СТАВИШЬ МЕНЯ ПЕРЕД ФАКТАМИ? А НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ, ХОТЯ БЫ НАМЕКНУТЬ НА ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ?!

-Пожалуйста, не кричи, люди же смотрят, - она была права. Я оглянулась, все взгляды были уставлены на нашу троицу, - давай пойдём в ближайшее кафе, спокойно посидим, и я тебя все объясню. Ты же даже слова не даёшь мне сказать.

-Хорошо, - сказала я уже шепотом, - но это не изменяет того факта, что ты не подруга, а тихушница.

Мы втроём направились в кофейню за углом. Я заказала себе зелёный чай, потому что терпеть не могу кофе. Никакой. Ни чёрный, ни с молоком. Хотя иногда я беру тыквенный латте, как это сделала недавно. У меня бывают такие моменты.

-Стефи, что ты будешь? - Мэйсон обратился к девушке.

-Стефи? Ахаха что? Стефи. Ахахахазазаза Стефи, зачем ты меня так смешишь ахахаха, - я не могла остановиться. Это было так нелепо, черт, как это смешно звучит. Стефи... ааааа, - пхахахахах...

Несмотря на преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя