Глава 8. На грани

38 1 0
                                    

-Привет. Зачем звал? - я не хотела, чтобы он думал, что я его простила. Его слова меня ужасно взбесили, пусть думает, что я обижена.

-Ну, во-первых, я очень хотел перед тобой извиниться. Правда, прости, я тогда немного выпил на вечеринке, я не со зла.

-А такие вещи и не говорят со зла. Ты просто не смог найти ту грань, на которой я надо было остановиться. В конце концов ты мне никто, чтоб что-то говорить. Я могла бы слушать эти комментарии от мамы, бабушки, Стефани в конце концов. Но тебя я знаю от силы неделю. Так что если ты ещё раз влезешь в мою жизнь и нарушишь мои личные границы, я перестану разговаривать с тобой и забуду про твоё существование, - вот тут со мной пошло что-то не так. Возможно, я его сильно обидела. Но это была защитная реакция на его вчерашние слова. Мне надо было высказаться, а стоило сказать слово, как за ним тянулась огромная цепочка предложений.

-Я понимаю, прости пожалуйста, я не думал, что мои слова настолько тебя задели, - мы уже просто шли по парку.

-Да ты вообще никогда не думаешь.

-Хах, весёлая Лили вернулась.

-Скорее саркастичная, - после этих слов мы, мило улыбавшиеся, посмотрели друг на друга, не замечая, как остановились и стоим посередине тропинки.

Мы, кажись, простояли так минуты полторы. Просто смотря в глаза. Я в его - он в мои.  Я даже забыла про то, что мы гуляли, забыла, кто рядом со мной. Я просто увлеклась взглядом. Этим глубоким взглядом в его голубые, бездонные глаза. Как банально, правда. Голубые глаза. Я люблю любой цвет глаз. Но этот сводил меня с ума. Я буквально уничтожала взглядом. Он же смотрел в мои. Они были обыкновенными - карими. Просто карие глаза. Но, видя как он смотрит (а заметила это я уже в последние секунды), я поняла, что он тоже что-то в них нашёл. Что-то необыкновенное, возможно. Как я в его, лет голубце глаза, по сути, идентичны друг другу. Но тут все было иначе. Эти крапинки, этот зрачок... они волшебные, тут нет смысла спорить.

-Уважаемые, может вы всё-таки прекратите любоваться друг другом и дадите нам пройти?! - тут все и закончилось. Какая-то пожилая женщина с ребёнком начала кричать на нас. Хотя я ее понимаю, мы стояли прямо посередине... полторы минуты, какой кошмар. Я очнулась. Мэйсон тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несмотря на преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя