Глава 14

3K 206 39
                                    

— Эм, Слендер. Ты случайно головой не ушибся? Это же ЧЕЛОВЕК! Тем более у нее имя какое-то иностранное…- сказала КлокВорк.

— Я из России.

— ИЗ РОССИИ?! — хором вскрикнули все.

— Ну, а что в этом такого?! Я не такая сумасшедшая фанатка.

— Час от часу не легче! — ответила КлокВорк.

— Ладно, давайте знакомиться! Я — Сплендормен. Но ты можешь звать меня просто Спленди, — ответил, и пожал руку нашей гостье улыбающийся Безликий.

— Приятно познакомиться, Спленди. Но я вас всех знаю. Ты — Трендермен. Постоянно зависаешь в своей комнате, и убиваешь тех людей, которые по твоему мнению не модно одеваются.

— Да. Ты права. Но я и не прочь убить тебя. Ты бы только посмотрела, во что ты одеваешься!

— Знаю. Но это мой стиль. Ладно, продолжим.Ты — Безглазый Джек. Любишь есть почки, и поедаешь их с большим аппетитом. А вот ты — КлокВорк. Раньше тебя звали Натали. Ну, а ты — Бен Утопленник. Тот еще наркоман… А вот тебя зовут Салли. Ты очень милая. Ну, а ты — Оффендермен. Жестокий маньяк, привлекающий девушек своим обаянием и роскошным цветком. А вот ты — Смайл. Очень прикольная собачка. Это — Смеющийся Джек. Кароч, Буратино в Американском виде (XD). А вот эта девушка — Джейн убийца. Ну, и вот эти двое — Джеффыч и Слендер.

— Я смотрю, у тебя хорошее знание КрипиПасты. Но это еще не все. Тики-Тоби на охоте, а КагеКао как всегда шляется по каким-нибудь клубам.

— Но, мне всё равно приятно увидеть основных персонажей КрипиПасты.

— Ах да! Кстати, твоя комната на втором этаже.Рядом с Оффендерменом.

— WTF?! Шта?! Какого?! Я что еще здесь жить собираюсь?!

— Ну, ты же наша гостья.

— Тогда, почему мне выделили комнату, которая находиться возле самого жестокого педофила?! Да я лучше с Джеффом буду вместе в обнимку спать, чем жить возле этого педика!

— Как ты меня назвала?! — спросил разъяренный Оффендер. (На правду не обижаются! — прим. бета)

— Ммм… Я был бы не против спать с тобой…- сказал с язвительной улыбкой Джеффри.
И тут со второго этажа послышались крики:

— Кто тут будет спать с моим Джеффиком?!
И тут на первый этаж спустилась… СЪЮХА МАТЬ ТВОЮ!

— Как всегда эта стерва все портит… — сказал Недо-Джокер.

— Джефф, любимый! Ты вернулся! Киска скучала по тебе!

— ООООО ННЕЕЕЕЕЕТТТТТ!
Джеффка выбежал из дома, а Съюха за ним. И вот через пять минут заходит печальная Съюха, подходит к Алисе и говорит:

— Чо ты там ляпнула про моего Джеффа?! Ась?!

— Ну, что захотела, то и ляпнула. Это моя жизнь. И это свободная страна. Что хочу, то и говорю. А тебе бы лучше, шавка ты половая, заткнуться.

— Как ты меня назвала?!
И с этими словами Съюха-шлюха (Хехе аффтор жжот. Тип\ Пушкин я кароч XD)
Дык вот Съюшка-шлюшка накинулась на бедную Алису, и уже хотела взяться за её волосы, как вдруг Алисич взяла шлюху за шкирку, и начала:

— СТОЯТЬ БЛЯДЬ! ТЫ КАКОГО, СУКА ХУЯ, НА МЕНЯ НАБРАСЫВАЕШЬСЯ?! Я ТЕБЕ ЧТО, ИГРУШКА БЛЯДЬ ЧТО ЛИ?! Я ТУТ ЗНАЧИТ ТАКАЯ ПРИЕЗЖАЮ, НИКОГО НЕ ТРОГАЮ. И ТУТ БАЦ! КАКАЯ-ТО ПЛАГИАТНАЯ МРАЗЬ НА МЕНЯ НАКИДЫВАЕТСЯ! ИДИ ДОМОЙ БЛЯДЬ, И УРОКИ УЧИ. И ХВАТИТ СВОИ РОЗОВЫЕ СОПЛИ РАСПУСКАТЬ ТИПО: «ОЙ, ДЖЕФФ, ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ! МЫ С ТОБОЙ ПОЖЕНИМСЯ, И НАРОЖАЕМ КУЧУ ДЕТИШЕК!» ДА ТЫ ТУПАЯ ЧТОЛЬ?! ЭТО УБИЙЦА. ЭТО СУКА — ПСИХ! НЕТ БЛЯДЬ. НАДО ВЕШАТЬСЯ ЕМУ НА ШЕЮ, И ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО СУКА «НЯЯЯЯЯШКА»! ТАК ВОТ, ЕЩЁ РАЗ, ТЫ БУДЕШЬ ТУТ ВЫЁБЫВАТЬСЯ, И НА МЕНЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАКИНЕШЬСЯ — ЗНАЙ, Я СУКА ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!
Алисич отпустила шлюшку и поднялась на второй этаж
Вся КрипиПаста была в ахуе…

Рассказ о КрипиПасте, или ка Джефф попал в Россию ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя