глава 17

2.6K 157 9
                                    

Алиса бежала не оглядываясь.
— Боже! Черт! Черт! Черт! Сука! Что же я наделала?! Ладно, надо просто сбежать от сюда, и всё. Я ничего не делала, и меня вообще здесь никогда не было.
Вот Алиса зашла в свою спальню, там она принялась класть свои вещи в сумку. Но тут девушка услышала сладкий голос:
— Куда столь привлекательная леди собирается?
Лырыч обернулась, и увидела самого Оффендермена:
— Я…Эм…
— Так куда?
— Домой.
— Вас что-то здесь не устроило?
— Нет, нет. Всё устроило. Просто, я соскучилась по дому.
— Хм, всё ясно. Но не откажетесь ли вы, принять мой скромный подарок?
Тут маньяк достал из плаща прекрасную розу.
Честно говоря, Алиса обожала розы, и не могла устоять перед ними.
— Так вы примете мой подарок?
Алиса знала, какие будут последствия, если она примет его розу. Но, девушка взяла её в руки:
— Отлично. Я сделал вам подарок, теперь и вы должны за него поплатится.
Безликий взял девушку на руки, и понёс в свою спальню. Алиску вырывалась изо всех сил. Но этот пидор же сильнее её:
— Отпусти! Ты не имеешь права!
— Детка, ты приняла мою розу. Ты же знала, что может произойти. Вот теперь расплачивайся.
— Пожалуйста, не надо! — уже в слезах молила девушка.
— Надо, -всхлипывая просила девушка
Оффендер положил её на кровать, и прижал.
— Если будешь рыпаться, то будет больно.
— Пожалуйста! Молю! Не надо!
— Заткнись!
Маньяк-убийца стал нежно поглаживать Алисено лицо, затем стал оставлять сильные засосы на шее. Спортсменка сопротивлялась всему этому, и за это Оффендермен сильно сжимал ее ягодицы.
Маньяк хотел снять с нее штаны, но Алисич зарядила ему в рожу, и побежала что есть мочи.
Спортсменка не оглядывалась.Она знала, что за ней бежит маньяк.
Девушка пыталась быстро спуститься с лестницы, но у неё не получилось. Она упала, и скатилась по ней.
Некоторые персонажи КрипиПасты сидели на первом этаже. Они видели лежащую на полу Алису. Которая была без сознания, и с головы вытекала алая кровь…

Рассказ о КрипиПасте, или ка Джефф попал в Россию ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя