— Ладно. Ладно, ладно, ладно. Я извинюсь перед этой недотрогой, только пожалуйста, не рассказывай никому об этом случае.
— Ну ок.
Вот вскоре Алиска пришла в сознание, Оффендер извинился перед ней, а спортсменка смотрела на него как сковородка большими глазами.
И вот где-то через часик к Алисе подходит раскрасневшийся Джефф, садится возле неё и протягивает ей букет ромашек:— Эм… Это тебе…
— А ты в курсе, что я розы люблю.
— Ну, просто если я возьму хоть одну розу из сада Оффендера, то ты знаешь, что мне за это будет…
— Яой? Хм, было бы неплохо. Вы отлично вместе смотритесь.
— Хэй, я на такое не соглашался!
— А я больная, ты не должен меня расстраивать!
— Ты то у нас больная… На всю голову больная и ебанутая!
— Да пошел ты!
Тут Джефф кинул цветы, и начал:— Я блять тут пришел, в любви ей мать твою хотел признаться! Хотел предложить встречаться, а она выебнуться решила! Да иди ты!
И наш Недо-Джокер развернулся, и ушел своей дорогой.
Алиса сидела в ступоре. Она не знала что сказать.
Ну, вы представьте себя на её месте. Чтобы вы сделали? Правильно, вели бы себя как идиоты.
Лерыч решила так поступить. Она встала с кровати, и бегала по дому как сумасшедшая. А хотя, она и так сумасшедшая.
Вот к Алисе подбегает Салли и говорит:— Алиса, что случилось?
— Случился Апокалипсис! Конец света!
— И…Что? Мы все… Умрем?
— ДАААААА! Если я не соглашусь принять предложение, то мы все погибнем от неминуемой смерти!
— АААААА! Я боюсь! Мамочки! Алиса, пожалуйста.Согласись на это предложение!
— А если, я его не люблю.
— Стоп! Кого не любишь? Апокалипсис?
— Ну, можно и так сказать.
— Тогда срочно полюби его!
— Ну, я его и так немножк люблю.
— Так ты его любишь или нет?
— Да… Люблю.
И тут выбегает радостный Джеффыч, хватает Алису на руки, и кричит:— УРАААААААА! Она меня любииит!
— Эм, Джефф, так ты и есть Апокалипсис.
— Ну, вроде того, — сказал Джеффка.
— Мдааааа, ничего себе история тут у вас, — ответила КлокВорк.
И тут выбегает Сьюха-шлюха и орет:— Джееееееееф, любимый. Ты меня не любишь?
И тут Алиса уже разъяренная подходит к Съюшке и орёт:— НЕТ БЛЯДЬ! НЕ ЛЮБИТ ОН ТЕБЯ! ПОНИМАЕШЬ? НЕ ЛЮБИТ! НЕТ! ОН НЕ ЛЮБИТ И ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ ТАКИХ ШЛЮХ КАК ТЫ! УСПОКОЙСЯ УЖЕ НАКОНЕЦ, И ПРОВАЛИВАЙ ИЗ КРИПИПАСТЫ! ЗДЕСЬ ТЕБЕ НИКТО НЕ РАД! ОСОБЕННО Я! НУ И ДЖЕФФ ТОЖЕ! ОН ТЕБЯ НЕНАВИДИТ, КАК И ВСЕ МЫ! ТЫ — ЖАЛКАЯ МРАЗЬ, НИЧЕГО НЕ ДОБИВШАЯСЯ. ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА, ИЛИ ИНАЧЕ, ХОТЯ, ТЕБЕ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ!
И тут наша шлюшечка разрыдалась, и убежала в свою комнату.
От так вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказ о КрипиПасте, или ка Джефф попал в Россию ЗАКОНЧЕННО
Humor"-Иди спать! -Ты че совсем охренел!?Какой спать!? -Стоп!Ты не боишься меня!? -Знаешь,бывают люди пострашнее тебя..."