Безликий исчез, а Алисв продолжила собирать записки.
Вот она уже собрала пять записок.Ей осталось еще три.И вот она подбегает к шестой записке, пытаеться ее сорвать, но тут Слендер схватил своими векторами ее за ноги, и поднял вверх:— Не успела ты собрать все записочки. Не успела…«Game Over». Сейчас быстро идешь, и убираешься. А потом, я решу, что с тобой делать.
— Хорошо.
Безликий опустил девушку на землю, и они отправились в их дом.
Вот они уже дома. Алиса уже домывает пол.А между тем, Слендер и вся КрипиПаста совещаются между собой:— Итак, что мы будем делать с Алисой ? Она не может проживать у нас так долго? Куда нам ее девать? У нее ведь теперь нет родителей.Да, Джефф? -Сказал Слендер.
— А я не причем. И вообще, в детский дом можно ее отдать.
— Ладно, я сотру ей память. Хотя, это будет очень сложно, и отправлю ее в какой-нибудь детдом. Кстати, алиса больше не вспомнит о вас. И да, Джефф, мы больше ее не увидим.
— Как?!
— Джефф, ты очень много сделал для нее. Мы все с ней подружились…
— Говори за себя, — сказали одновременно Оффендер и Смеющийся Джек.
— Ну, кроме некоторых мрачных персон. Так вот, Джефф, она бы не смогла провести у нас столько много времени. Рано или поздно, ее бы кто-нибудь из нас убил. Она же все-таки ЧЕЛОВЕК!
— И что?! Я тоже человек.
— Но ты-то — псих! — заорали все.
— Сути это не меняет! — произнес Недо-Джокер.
— Ладно, я пошел за Алисой.
Вот Слендер подошел к Алисе. Че то там нахерачил. Алисс вырубилась.
Теперь POV Алиса:— Боже.Что со мной? Так.Ладно, нужно открыть глаза.Черт! Такой яркий свет! Где я? Так.Белая комната.Белые стены.Белый потолок.Я в психушке?! Черт, это больница…
И тут к Алиса подбегает медсестра вместе с доктором:— Очнулась? Это хорошо.
— А где я?
— Милая, ты в районной больнице.К огда ты поправишься тебя отвезут в твой новый дом.
— А где мой старый дом?!
— Ну, тебя нашли на улице. Хорошо, что ты была жива. Вообщем, мы еле тебя откачали. Ты пролежала в коме два месяца. А теперь, ты наконец-то очнулась, и вскоре поедешь в детский дом.
— Л-ладно… Оставьте меня пожалуйста одну.
— Да, конечно.
За всем этим процессом из окна наблюдал Джефф. Он очень сильно тосковал по девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказ о КрипиПасте, или ка Джефф попал в Россию ЗАКОНЧЕННО
Humor"-Иди спать! -Ты че совсем охренел!?Какой спать!? -Стоп!Ты не боишься меня!? -Знаешь,бывают люди пострашнее тебя..."