Профессор Снейп задумчиво смотрел на меряющую гостиную шагами Гермиону.
- Я что-то не понимаю, что вы от меня хотите? - наконец произнес он, обращаясь к бывшей ученице.
- Я не понимаю, почему Драко никак не реагирует на мои промахи? - Гермиона остановилась и задумчиво посмотрела на каминную полку.
- А вам бы хотелось, чтобы он как-то реагировал? - иронично усмехнулся Снейп.
- Нет, но... Это неправильно! Прошло уже две недели, как я живу здесь! Я даже научилась делать рагу и варить макароны, но Астория-то все это умела! Малфой же вообще ни на что не реагирует, как будто меня здесь вообще нет! Все, что его заботит - это ребенок, - Гермиона ойкнула, положив руки на живот. Ее сын словно почувствовал настроение матери и толкнулся сильнее, чем раньше.
- А вам хотелось бы, чтобы Драко начал подозревать, что что-то с его женой не так? - усмехнулся Снейп.
- Я не знаю, чего хочу, но подобное безразличие меня просто бесит, - Гермиону спокойный, абсолютно уравновешенный Драко действительно выводил из себя. Она не привыкла, что он при ее появлении не срывается на подначки, а то и неприкрытые оскорбления, которые нередко перерастали в словесные битвы.
- Хорошо, давайте так, что вы знаете о Драко?
- Он заносчивый, наглый, избалованный и совершенно невыносимый, - начала перечислять Гермиона.
Снейп негромко рассмеялся.
- Вы замечали хоть что-то из перечисленного сейчас? Или нет, вы замечали, чтобы Драко становился наглым, высокомерным и выглядел бы полным идиотом с другими учениками в то время, когда вы еще учились в Хогвартсе?
- Я не понимаю, профессор, - Гермиона нахмурилась.
Нет, она не помнила, чтобы Малфой так явно показывал свою неприязнь к кому-то еще в школе. У Гермионы уже курса с третьего начало закрадываться подозрение, что она единственная магглорожденная в всей Великобритании. Тот же Дин Томас, казалось, был невидимкой, потому что высокомерный слизеринец вообще не обращал на него внимания. Но с другой стороны Гермиона никогда не знала его, как другого Драко Малфоя.
- Ваше представление о нем несколько ошибочно. Вы никогда не знали настоящего Драко. Он вообще очень скрытный. Но вы знали его только с одной стороны, не с самой лучшей. Однако этому есть причина, - Снейп замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вторая жизнь
FanfictionГермиона Грейнджер после несчастного случая очнулась в теле Астории Малфой... Работа автора shellina https://ficbook.net/readfic/3367099