Драко не было дома всю субботу и часть воскресенья. Где он был и чем занимался, Гермиона знала, так как не поленилась заглянуть в отдел. Драко сидел в своей лаборатории, и что-то яростно чертил на пергаменте.
Гермиона не стала его тревожить, а просто вернулась домой и несколько часов просидела на диване, бездумно разглядывая стену. Драко ей не поверил. Он даже слушать не стал ее невнятные объяснения. Поставив себя на его место, Гермиона поняла, что тоже не поверила бы. Однако то, что он пошел именно в лабораторию, а не в ближайший бордель, вселяло какую-то надежду на хорошее завершение их противостояния.В воскресенье Гермиона села обедать, когда в дверь позвонили.
Первым ее желанием было ни за что не открывать, и вообще, притвориться, что дома никого нет.
Подождав минуту, Гермиона решила, что нежданный посетитель ушел. Но тут снова зазвонил звонок, на этот раз гораздо настойчивее.
- Кому из Малфоев пришла в голову потрясающая мысль установить на дверь маггловский звонок, да еще и с настолько ужасным звуком? - простонала Гермиона и отправилась открывать дверь.
На пороге стоял, переминаясь с ноги на ногу, Гарри Поттер. Гермиона только увидела его, и сразу захлопнула дверь прямо перед носом национального героя.
Гарри недоуменно посмотрел на закрытую дверь и протянул руку, чтобы снова позвонить, как вдруг дверь распахнулась, и женская ручка втащила его внутрь.
- Ты что здесь делаешь? - набросилась на Гарри Гермиона.
- Я пришел спросить, ты не говорила с М...с Драко насчет двери? - Гермиона уставилась на друга и долго не находила слов, чтобы ответить.
- Ты в своем уме? - наконец, осторожно спросила она.
- Ну да. Я вначале не хотел надоедать тебе, но Джинни сказала, что все нормально, хотя понятия не имею, откуда она это взяла.
- Что именно нормально? - Гермиона пошла на кухню, а Гарри направился следом.
- Все. Она сказала, что ни Малфой, ни ты не верите в сплетни, и не обращаете внимания на эту нелепую случайность.
- Джинни, ага, - Гермиона смотрела на остывающий суп. - Поттер, ты есть хочешь? - Внезапно спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вторая жизнь
FanfictionГермиона Грейнджер после несчастного случая очнулась в теле Астории Малфой... Работа автора shellina https://ficbook.net/readfic/3367099