8

4.5K 132 16
                                    

Гермиона смотрела на приближающуюся фигуру и испытывала только одно чувство: ей хотелось сбежать отсюда как можно дальше. Малфой же вообще впал в прострацию, он только шептал о том, что это не может быть правдой.

— Ридикулус, — наконец решила исправить ситуацию Гермиона, высунувшись из-за спины мужа.

Драко, услышав ее голос, немного пришел в себя и направил палочку на Волдеморта.

Но на самого Темного Лорда заклинание не произвело никакого эффекта, он только расхохотался.

— Глупцы, я не боггарт, — он поднял палочку и выкрикнул: — Круцио!

Луч заклятья полетел прямо в Драко, который инстинктивно пригнулся. Гермиона вскрикнула, а луч, не долетев до них, словно растаял в воздухе.

В это же самое время фигура в темном балахоне стала терять свои очертания, и, не прошло и пары десятков секунд, на месте фигуры Темного Лорда на полу остался ворон.

— Кар, — крылья распахнулись и птица взлетела.

Гермиона взвизгнула, но ворон, пролетев рядом с застывшей парочкой, внезапно растворился в стене.

Некоторое время молодые люди неподвижно стояли и смотрели на то место, где исчезла зловещая птица.

Наконец, Драко двинулся к месту исчезновения ворона. Гермиона все еще держалась за его руку, поэтому ей пришлось сделать несколько шагов в ту же сторону.

— Что происходит? – прошептала девушка. Ей почему-то казалось, что здесь нельзя повышать голос.

— Если бы я знал, — также шепотом ответил Малфой.

— Но ты же специалист по заклятьям.

— И что? А Поттер специалист по Темному Лорду и его шуточкам. Только сомневаюсь, что он здесь во всем разобрался бы. Что это? – Драко коснулся рукой стены, на которой внезапно начала образовываться трещина.

— Драко, мне не по себе, — Гермиона потянула Малфоя в сторону. Тот уже сделал шаг туда, куда тянула его жена, но у комнаты были другие планы на попавших в нее людей.

Драко не успел убрать руку от стены. Трещина мгновенно расширилась, и Малфой был наполовину втянут в открывшийся проем. Гермиона снова вскрикнула и попыталась вытащить мужа из каменной ловушки, но ей не хватило сил.

Моя вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя