1

5.9K 151 11
                                    


Гермиона стояла у окна в палате и задумчиво смотрела на улицу. Точнее на живописный пейзаж за стеклом, который был ненастоящим.

— Это все магия, — прошептала девушка, сглатывая слезы. – Во всех неприятностях, что когда-либо со мной происходили, виновата магия. А сейчас я вообще жена Малфоя, беременная неизвестно от кого, а мое родное тело только что закопали под бурные аплод… — Гермиона остановилась, и истерично захихикала. – Ну, ладно. Пусть будет — под безутешные вопли моих друзей.

Она обхватила себя за плечи и подошла к столу, на котором лежал утренний выпуск «Ежедневного пророка».

— Некролог на первой полосе, ну еще бы, ведь тапки откинула та самая Грейнджер, ага, подруга легендарного Поттера, — Гермиона смяла газету. Ей вообще хотелось что-нибудь сломать, разрушить, на худой конец расцарапать лицо одному блондину. Причём здесь был Малфой, Гермиона не знала, но в последние дни она настолько погрузилась в жалость к самой себе, что подсознательно искала виноватого.

Дверь приоткрылась, и в палату вошел Северус Снейп.

— Добрый день, Астория, — он покосился на мятую газету и сел за стол. – Целитель Адамс сообщил, что ты отказываешься принимать зелья.

— А почему целитель Адамс сообщил об этом вам? – Гермиона с вызовом посмотрела на директора Хогвартса.

— У него сложилось странное впечатление, что я могу каким-то образом влиять на выпускников моего факультета, — Снейп внимательно наблюдал за стоящей перед ним молодой женщиной.

Гермиона не ответила, она отвернулась от гостя и сморгнула слезы. Профессор никогда не называл ее по имени, только «мисс Грейнджер». Никогда в его голосе не появлялось столько теплоты, сколько ее было, когда он обращался к Астории.

— Где Малфой? – глухо спросила Гермиона, разглядывая наколдованный пейзаж.

— С каких пор ты стала называть своего мужа «Малфой»? – Снейп продолжал, практически не мигая, смотреть на бывшую ученицу.

— С тех самых, когда упала с этой мерлиновой лестницы, — про лестницу ей рассказал Малфой.

Из бессвязной речи Малфоя, Гермиона поняла, что Астория с Драко страшно поругались. Астория была вне себя от гнева и бросилась прочь от мужа, ничего не видя перед собой. Когда она запнулась и покатилась с лестницы, Малфой на мгновение оторопел, и поймал супругу только в самом низу. Отводя глаза, встречаясь с неприязненным взглядом Астории, Драко, вздохнув, рассказал, что она сильно ударилась головой. Если бы не беременность, то выздоровление прошло бы гораздо быстрее, но целители делали все, чтобы спасти не только миссис Малфой, но и ребенка, и как-то пропустили момент, когда сон Астории перешел в кому.

Моя вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя