Пролог.

381 30 0
                                    

Темнота - это то, что я вижу уже больше полутора часа.
Конечно, ведь уже больше двенадцати часов ночи, а сейчас весна, так что неудивительно, что светлеет раньше.

Здесь так холодно и страшно. Я хочу домой.

Идя почти на ощуп, я чувствую, как начинаю падать, обо что-то споткнувшись.
Нет, меня никто не спас от падения, потому что ровно через секунду мое лицо столкнулось с мокрыми листьями вперемешку с грязной землей.

- Чертов лес! Чертовы листья, чертов поход, чертова жизнь!- я начала кричать и плакать от безысходности.

Это первый раз за пару дней моего пребывания в лесу, когда я поддалась эмоциям, расплакалась, как маленькая девчонка.

- Ненавижу!- я попыталась встать, но снова упала в ту же лужу грязи.

Это была последняя капля моего и без того шаткого терпения, поэтому я взяла первое, что попалось под руку - какой-то камень, - и кинула его так далеко, как только смогла. Но из-за ночной темноты я так и не увидела, куда он приземлился.

- Не-на-ви-жу!- кричала я в небо, надеясь, что меня услышит хоть кто-нибудь.

Спустя пару минут моих рыданий начался дождь, что усугубило ситуацию, а я все кричала и плакала.
И все бы ничего, я могла бы истерить хоть всю оставшуюся ночь, вот только хруст откуда-то справа не дал мне этого сделать.

Казалось бы, обычный хруст. Ветка сломалась из-за сильного ливня, да? Подумаешь.
Вот только, когда ты один в темном лесу, тебе все кажется страшным.

Сердце замерло на секунду, и я медленно повернулась на хруст.
Так хрустят ветки только, если на них наступить. Я-то знаю, ведь столько раз за свои 20 лет была в лесу.
Когда ездила на дачу к дедушке, мы ходили с ним за грибами, там постоянно и я, и он на что-то наступали. В частности, на сами ветки.

Поэтому здесь явно кто-то есть. Но трудно всматриваться в темный лес, где ты и так ничего не видишь.

- Эй?- я позвала этого "кого-то", но никто не отозвался.- Простите, меня зовут Дженни, я заблудилась, вы меня слышите?

Снова хруст. И еще один. А дальше тишина.
Я больше не слышала ни единого звука с той стороны. Да и вообще с любой.

Может, зверь какой-то?

Несомненно, я очень перепугалась, поэтому еще пару раз спросила, кто здесь находится, но в ответ не услышала ровно ничего.

Тихо вдохнув свежий воздух, я села на дерево рядом, прикрыла глаза, вроде бы на секундочку, но тут же уснула.

POV Автор.

Дженни сладко сопела, видела сон, где она и ее сестра бегают по пляжу, брязгаются водой, смеются.
Вот только, будучи спящей, темноволосая не знала, что Он наблюдает за ней.

Не трогай меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя