Обязательно.

486 28 0
                                    

Так как в этом приложении (ну или сайте; зависит от того, с чего Вы сидите) нет предупреждения и тому подобное, то я решил сделать это сам, чтобы потом не было никаких претензий.~

Предупреждения:

Насилие, вампиры, изнасилование (благодаря чему могу смело поставить сюда ограничение 18+), OOC.

! ГЕТ !

Любителям слэша я рекомендую закрыть данную книгу, потому что здесь пейринг - Тэхен/ОЖП.

Жанр: Мистика.

Эта книга - плод моего безграничного воображения, поэтому я могу придумать все, что захочу. Поэтому будьте готовы к небольшому количеству мистики.

И последнее, не менее важное:

Я принимаю критику в любой форме, но будьте немного мягче, большего я не прошу. Это моя третья работа, поэтому я ещё не очень понимаю, как читатели - то есть, Вы - воспринимаете мое творчество и стиль написания.

Также, если у этой книги наберется много просмотров и звёзд, я создам группу во "ВКонтакте", дабы выкладывать туда опросы (например, с каким участником из бтс или других групп Вы бы хотели следующий фик), какую-то эстетику, и просто оповещать Вас о том, когда же выйдет новая часть. Ну и, конечно же, в беседе группы мы сможем пообщаться, я буду очень рад каждому.

Если Вы дочитали это до конца - просто потрясающе. Таких людей я уважаю, знаете ли.

Спасибо за прочтение главы "Обязательно". Если Вам что-то не понравилось, то просто закройте и не читайте, ладно?

Целую в обе щеки,
Ваш tae-tae.~

Не трогай меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя