5.

364 33 22
                                    


Раннее утро, яркое солнце, лучи которого пробиваются сквозь щели старого деревянного дома, прекрасное пение птиц, которое, кстати, и разбудило девушку, — ничего из этого не смогло обрадовать Дженни так, как радовало каждое утро. И все мы знаем, почему.

Потянувшись, темноволосая открыла глаза и обнаружила себя лежащей на холодном деревянном полу, быстро вскочила, как будто и не спала вовсе, и осмотрелась.
Она потерла голову в одном месте, что так сильно болело (скорее всего, ночью девушка упала в обморок или еще что-то, вот и ударилась), и сразу вспомнила, что же произошло, и где она находится.

— Ох, Господи. — лишь тихо произнесла Дженни, начав вытирать свою грязную одежду руками, стряхивая пыль с ветровки.

Оглядевшись, кареглазая заметила, что дом внутри не выглядит так старо, как снаружи.
Стол из темного дерева, стоящий в середине, вокруг него три стула, такого же материала шкафчик в дальнем углу, картины на стенах неизвестных ей художников. А, может, это рисовал сам хозяин дома? Вряд ли она это когда-нибудь узнает.

И тут, словно пуля, в её голову врезались воспоминания о вчерашнем «ком-то», кто так долго, почти с самого начала «путешествия» Дженни следил за ней. Она вспомнила то, как бежала и просила не трогать её, то, как она забежала в этот дом и первым делом заперлась на затвор.
Взгляд упал на дверь, на тот самый затвор, который вчера был опущен дрожащими от страха руками беспомощной девушки.
Подойдя к двери, она не спеша, с неким волнением, открыла дверь, выглядывая из-за неё на улицу. Никого. Только деревья, трава и цветы, с чьих лепестков на землю падали капли росы.

Самое странное было то, что девушка действительно никого не увидела рядом, но это не могло не радовать. «Он отступил», — подумала та, улыбаясь сама себе.
Оставив рюкзак в доме (она пообещала себе, что вернется сюда снова, потому что теперь этот дом — её укрытие, ночлег), Джен вышла из домика, снова осматриваясь по сторонам, сладко потянулась и пошла к ручью, который буквально пару секунд назад попался в поле ее зрения.

Идти не так долго, как казалось с самого начала. Пару минут перешагивания через канавы и заваленные деревья, и всё! Ты у ручья!

Вода выглядела кристально чистой. Дженни даже сначала боялась притрагиваться к ней, дабы не разрушить эту красоту. Но она переборола себя и, облизав пересохшие губы, присела на корточки, набрав в руки немного воды, осторожно и тщательно промыла их, после чего снова зачерпнула и умыла лицо.
Вдохнув полной грудью, девушка осмелилась попить этой родниковой воды.
«Как же вкусно» — сказала темноволосая про себя, снова улыбнувшись.
Да, поверьте, вода бывает вкусной, особенно, если человек не пьёт больше одного дня.

Сделав ещё пару глотков и напившись сполна, Джен встала, посмотрев на полянку рядом.
Возможно, там должны расти ягоды, но сейчас весна, так что ни о какой лесной пище и речи быть не может.
И, словно по заказу, живот девушки издал звук, схожий и криками китов, что означало только одно — Дженни хочет есть.

— Неужели проголодалась? — раздался тихий, но такой серьезный и грозный голос над её ухом.

«Беги!» — кричит разум кареглазой, но она и слушать не стала, лишь медленно повернувшись в сторону, откуда и исходил голос.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет, милые! Я наконец-то вернулся!

К сожалению (а может и к счастью), я заболел, и это значит, что части будут выходить чаще!

Прошу, оставляйте комментарии и ставьте звёздочки - это поднимает мне настроение и подталкивает на написание новой главы. А ещё вы можете подписаться на мой аккаунт, чтобы уж точно не пропустить новую главу.

Надеюсь, я порадовал вас этой главой! Хорошего вечера!

Целую в обе щеки,
Ваш tae-tae.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не трогай меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя