Так и прошла ещё одна неделя в лесу. Дженни пыталась найти сеть, людей, город, но.. ничего. Ничего, кроме леса.
Девушка зашла очень далеко, но, конечно, об этом не знал никто.Телефон давно зарядился - ещё дня два назад, но Дженни умудрилась сделать пару красивых снимков леса, неба, ягод.
Чего-чего, а любви к фотографированию у неё не отнять.
Еды осталось очень мало: пара яблок, которым уже больше двух недель, половина бутылки воды и немного печенья.Вечер, темно, как никогда. По крайней мере, так казалось темноволосой, потому что именно сейчас она идёт по какой-то тропинке, оборачиваясь на каждый шорох.
Казалось бы, пора уже привыкнуть к такой темноте, ведь она находится здесь больше полуторы недели, но, нет, ей все ещё страшно.Ещё бы. Когда ты осознаешь, что за тобой наблюдают, страх побеждает разум, и девушка не в силах что-то с этим поделать.
И вот, снова хруст ветвей, но в этот раз более громкий, словно кто-то прыгнул рядом. Это до ужаса напугало Джен, из-за чего она бросилась бежать.
Бежать туда, где очень темно и ещё страшнее. По правде сказать, темно и страшно было везде. Но сейчас она направлялась куда-то вперёд.
Он же двинулся за ней, но все равно отставал. Для Него это была игра: Он - кошка, а она - мышка.
Так что, считайте, Он бежал за ней на расстоянии "вытянутой руки".Дженни поняла, что за ней бегут, благодаря чему ускорилась ещё больше.
- Прошу, пожалуйста, не трогай меня.- девушка, в чьих глазах читался лишь страх, забежала в какой-то дом, находящийся рядом.
С одной стороны, это очень радовало ее, потому что.. ДОМ! Это самый настоящий, пусть и деревянный, но дом!
Но, с другой стороны, этот "кто-то" стоит по ту сторону двери, которую Дженни, к счастью, успела запереть на не очень прочный затвор.
Это пугало больше всего.Отдышавшись, она осознала, что сделала.
Она загнала себя в ловушку, а на лице вампира сверкнула ухмылка, которую, конечно, Дженни никак не могла увидеть.Черт, что же она наделала?
Теперь, Дженни, ты в клетке.
Игры закончены.
Он поймал тебя.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, читатели.
Надеюсь, я смог заинтриговать или даже напугать Вас.Прошу, оставляйте комментарии и ставьте звёздочки - это поднимает мне настроение и подталкивает на написание новой главы.
Хорошего дня!
Целую в обе щеки,
Ваш tae-tae.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня..
Fanfiction- Прошу, пожалуйста, не трогай меня.- девушка, в чьих глазах читался лишь страх, забежала в какой-то дом, находящийся рядом. Но, черт, зачем она это сделала? Теперь Дженни в ловушке.