1.Другой бой

1.5K 22 20
                                    

На третьем этапе экзамена на чунина

Рок Ли: Итак последний долгожданный бой начнется сейчас, тот кто победит, однозначно получит звание чюнина и станет чемпионом экзамена. Вы готовы.

Все трое ответили одновременно: Да

Боруто: Я Боруто Удзумаки и не смотря на прошлое я одолею всех, кто встанет у меня на пути, даже не каснется меня.

Уверено Шинки начал вести диалог с Боруто.

Шинки: Хххх, тебе просто повезло, ты такой слабый без разработки ученого.

Боруто: Как ты смеешь говорить на меня такое я сын 7 и немог позволить себе такова  или ты хочеш познать ярость моего гнева на себе.

Шинки: Хеххх.

Боруто: Ах тыж уро...

Сарада: Стой Боруто, он тебя специально провоцирует.

Боруто: Что, так его цель была разозлить меня, чтоб я растерялся.

С: Правильно мыслишь.

Ш: Чего и требовалось ожидать от клана учих.

Б: Заткнись уже, Сарада давай вместе победим его.

С: Да, в перёд за победой.

Ш: Хииххик, все как и тогда, наивные вы мои.

Б: Нет, тогда я был отстранен от экзамена, а все из-за проклятого ученова.

С: Боруто не раслобляйся, давай нашу специально- разработаную технику против этого лицемера.

Б: Разве время пришло.

С: Да, давай уже совместим наши техники и победим этого козла.

Б: Окей, не беспокойся, мы с легкостью победим гордова Шинки.

Ш: Хек даже мне стало  интересно, что-же  вы собрались делать против меня.

Б: Аааа, как ты меня разозлил.

С: Боруто техника готова.

Б: Ну давай замочим эту сволочь.

С: Окей.

Ш: Хех, шаровая молния и расенга, ха просто фигня. Даже расенган такой маленикий и это подтверждает, что ваша в ковычках спец-атака слаба против меня. Железный песок.

Железный песок шинки направился в сторону Сарады и сжал ее в желзный кулак.

С: Ааааа...

Б: Сарадааааа, нет.

Спустя минуту молчание.

Б: Что ты наделал, какой же ты ублюдок.

Тем временим расенган и шаровая молния летели в сторону Шинки. Но, он нерастерялся и укрыл себе железной рукой, при соединении  расенгана и шаровой молнии техника ускорилась и быстро полетела к его громадной железной лодони. Расенган в десять раз увеличился и своей мощью сломал громадную руку.

Ш: (Что, это за расенган, да пофиг сейчас важно победить) Ты сломал мне правую руку из железного песка, интересно, что будешь делать дальше.

Б: Это не все, что я тебе показал?

Ш: Что на его теле черная печать засветилась и в дальнейшем поменяла цвет на синий.

Боруто резко оказался за спиной Шинки и.

Б: Умри.

Ш: Что? Как?

(Спустя 30сек)

Ли подошел к Боруто и сказал.

Ли: И наш чемпион этого года Боруто Удзумаки, 2 шанс показал, что он достоен быть чунином.

Ш: Чттт.. чтоо... -дрожа произносил он. Что это за сила, как он так быстро оказался за моей спиной и как я мог упасть лицом в грязь перед балованым сынишкой хокаге.

Наруто: Ни зря я дал второй шанс ура. Хаха... Боруто ты победил я даже не заметил что ты стал таким сильным.

Б: Ты даже не заметишь как я стану сильнее тебя. -Обратился он к Наруте.

В Деревне скрытого Песка.

Ш: (В мыслях) Что это были за печати и с такой мощью, впервые вижу такую скорость кроме Хокаге, но у Хокаге скорость выше в 100 раз?

Шинки преехал в деревню и устремился домой, придя он направился в свою комнату обдумовать случившиеся.
Шинки: Боруто что ты нам предемонстрировал за силу, какова чёрта это произошло как я мог встать на колени перед Боруто!!.

Жизнь борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя