К: Техника призыва. Забери Боруто на горы абоку.
Жаба: Все будет сделано Конохомару. Пошли малый.
Б: Ну наконец то я научусь режиму отшельника.
Я стану сильным как и мой батя. Придя на гору абоко был красивый мир даже растения большие.
Жаба: Слушай Боруто ты видишь эти горы.
Б: Да.
Жаба: Ты должен залезть на кончик верха. И взять плиту подняться и сидеть на плите.
И не двигаться.Б: Трудновато, но я серовно смогу чтобы превзойти своего батю.
Ж: Боруто начнем же.
Б: А, ага.
На первый день я не мог, не двигаться и упал 506 раз.
Устоять на плите было очень трудно.Сарада: Боруто как прошел день тренировки.
Б: Плохо, но ради того чтобы победить отца мне нужно много тренироваться.
С: Хек... А я научилась делать огненный большой шар.
Б: Ну поздравляю тябя.
Сарада за смучалась.
С: Спасибо.
Б: Ну давай пока.
С: Пока.Спустя неделю
Упал всего 192 раза.Б: Фух скоро научусь использовать режим отшельника.
Жаба: Рано ещё мечтать.
Б: Да не мечтаю я.
Опять иду домой ни с чем. В этот раз я не встретил Сараду.
Было скучно возвращаться домой без поддержки, но когдая пришел домой мама и сестра подбадривали меня.Уже прошло 10 дней и я практически освоил режим отшельника.
Б: Ура ура у меня получилось.
Теперь я с могу стать золотым.Жаба: Не ожидал что ты так быстро научишься режиму.
Б: Все Курама теперь я стану золотым.
Курама: Да боруто я буду давать чакру.
Б: Есть, я так доволен. Курама вмести, мы сила и я второй кто подружился с тобой.
Курама: Ха правда что-ли.
Я одолею тебя отец осталось чуть и я стану самым сильным чунином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь боруто
PrzygodoweТут много будет истории про Боруто. Все истории которые я напишу небудут связаны с аниме.