1 глава

385 6 0
                                    

Привет, я Луна Валенте! Мне 18 лет и я живу с родителями в Буэнос-Айрэсе. Я брюнетка и у меня зелёные глаза. У меня есть лучшая подруга-Нина. Она очень любит читать, писать посты под именем Felicity For Now и у неё есть парень Гастон. Вот только у меня нет парня. Причиной этому является Маттео, потому что после пожара я не могу думать о других парнях, кроме как о Маттео. Ладно, не будем о грустном.

Я просто обожала кататься на роликах. На роликах я каталась каждый день после колледжа, в Jam & Roller. Там можно попить коктеля. Кстати мой любимы коктель- клубничный. Любить я его начала после того как познакомилась с Маттео. Потому что я его всегда называла мальчик клубника. В Jam & Roller часто проходит Open Music, в котором я участвовала каждый раз. А вот ещё что. Здесь также катаются все мои friends: Амбар, Нина, Джим, Джем, Нико, Педро, Рамиро, Дельфи, Хасмин, Гастон, Маттео...

Но сейчас я закрыта, скованна и до сих пор не могу придти в себя. Окрасила волосы и ношу линзы. Поэтому я не хожу в Jam & Roller уже 9 месяцев и не вижусь с друзьями, кроме лучших подруг Амбар и Нины. Они всегда готовы меня поддержать.

И это всё сделал со мной этот чёртов пожар. Если бы не он, то Маттео...Маттео был бы жив.

Life is changingМесто, где живут истории. Откройте их для себя