Pov Луна
Передо мной стояла женщина лет так на 35, которая смотрела с явным недоумением и шоком.
-Девушка проходите,- сказала женщина и помогла мне зайти в дом.-Что с вами?
-Сама не знаю,-я присле на диван и решила ей рассказать всё что я помню за вчерашний вечер и сегодняшнюю ночь.
-Вот это да! Мне так жаль тебя моя хорошая! Я сейчас приду, а ты пока что укройся этим одеялом,-произнесла женщина и завернула за угол комнаты. Не успела я опомнится как тишину прервал знакомый мне голос.
-Мам, куда ты положила мою...-недоговорил Феде, заметив меня в гостинной. Он был в "лёгком" шоке. Его выражение лица выражало недоумение и одновременно некое волнение.
-Луна?! Ээээ...что ты здесь делаешь?-спросил Феде заходя в гостинную и садясь на край дивана на котором я лежала.-Тебе плохо?
-Нет. Всё хорошо,-сказала я хриплым голосом и искренне посмотрела ему в глаза.
-Не ври мне Луна! У тебя болит горло! Так что ты нездорова. Я пойду схожу за таблетками,-говорит Феде, вставая с дивана, но я беру его за руку.
-Стой. Твоя мама уже пошла за лекарствами. Посиди лучше здесь,-шепчу я и он садится обратно.-У меня не только горло болит!
-Что то ещё?-спрашивает Федерико и смотрит на меня с волнением. Я отвожу взгляд.-Говори!
Я решила ничего не говорить и просто сняла с себя одеяло (мне посрать что он парень, а я тут стою в одном белье). На моём теле были хорошо видны царапины, синяки и засосы этого ублюдка. Феде изменился в лице. На его лице было написано "страх и ужас". Я быстро укрылась и легла обратно.
-Это то о чём я подумал?
-Скорее всего,-после того как я это сказала, Феде крепко обнял меня.
-Мне жаль что так вышло. Ты знаешь того кто это сделал?
-Нет. Но голос мне был очень знаком,-сказала прикрывая своё лицо руками и поудобнее устраиваясь в объятиях Федерико.
-Лунаа! Я иду!-кричит мне мать Феде и увидев как мы обнимаемся, на её лице появилась улыбка.-Не буду мешать.
-Нет мам заходи!-говорит Федерико отстраняясь от меня и садится на соседнее кресло.
-Так вы знакомы?-спрашивает мама Феде и смотрит то на меня, то Федерико.
-Да...-говорю я и замечаю как та подмигивает Федерико, а он в ответ.
И что это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life is changing
RomanceЛуна потеряла своего любимого человека и решила закрыться ото всех. Одним словом она изменилась. Но тут появляется парень который очень похож на Маттео. Он это или нет? Способен ли он вернуть поежнюю Луну? Это мы и узнаем...