Pov Луна
-...Маттео-проговорила я шёпотом, готовая упасть в обморок.
-Эээ Луна клянусь этому есть разумное объяснение!-сказада Нина с испугом.
- Какой ещё объяснение?!
- Луна! Он просто очень на него похож! И только! Чтобы убедиться в моей версии надо познакомится с ним.-сказала Нина с волнением, сама не веря свомм словам.
- Пошли...У барного столика.
-Привет!- сказали мы хором с Ниной.
-Привет! Что будете заказывать?-спросил брюнет с ослепительной улыбкой (он и в правду очень похож на Маттео, даже улыбкой).
-Для начала давай познакомимся! Я Нина, а это моя лучшая подруга Луна! А как тебя зовут?- спросила Нина с интересом в глазах.
-Очень приятно! Я Федерико Гонсалес!
-Нам тоже очень приятно! Пожалуй я буду манговый коктель...а ты Луна?
-Я буду...
-Клубничный. Я угадал?- спросил Федерико с довольной улыбкой.
-От куда...от куда...
-От куда я знаю, ты хотела спросить? Мне много о вас рассказывали Симон, Педро и Нико!- сказал Феде. Но всё равно не верю я ему!
-А ты катаешься?-вдруг спрлсила Нина.
-Немного...
-Покажешь?-с любопытством спросила я.
-Приготовлю ваши коктейли и покажу.
-Хорошо.- сказала Нина взяв меня за руку и отвела в сторону.-Ну что я тебе говорила?-спросила меня Нина с довольным взглядом.
- Может ты и права, а мои мысли всего лишь моё воображение!- сказала я, пытаясь заверить Нину в том, что она права, чтобы она потом ко мне не приставала.
-Вот видишь я же...- тут Нина не договорила потому что нас позвал Феде.-Ты нас звал?
-Да звал! Вот ваши коктели!
-Покажешь своё мастерство?- спросила Нина.
-Дамы вперёд!
-Я не катаюсь! Луна катается!- быстро отмазалась Нина, хотя прекрасно умела кататься.
- Луна? Составишь мне компанию?
-Я не против...- проговорила я чуть ли не шёпотом.Тут я вышла на каток и начала кружиться в танце. Потом ко мне присоеденяется Федерико. Как только он касается моей руки я чувствую родное тепло, любовь, нежность...
В конце танца мы делаем сложный трюк и в один момент как по шелчку пальцев, его губы находятся в сантиметрах от моих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life is changing
Storie d'amoreЛуна потеряла своего любимого человека и решила закрыться ото всех. Одним словом она изменилась. Но тут появляется парень который очень похож на Маттео. Он это или нет? Способен ли он вернуть поежнюю Луну? Это мы и узнаем...