6 глава

203 5 0
                                    

Pov Федерико

Школа скоро закрывавается. А мой учебный день можно сказать уже закончился. Почему? Химичка оставила меня с моим лучшим другом Гастоном после уроков. Зашибись! На наше счастье этот кошмар закончился. Точнее для Гастона этот "кошмар" закончился как пол часа назад. Химичка его "пожалела". А вот меня фигушки! Всё эти формулы вдалбливала в мою бедную "бездарную" голувушку. Так и хотелось ей по бошке настучать!
На её счастье этого не случилось потому, что за десять минут до окончания урока, когда я был готов на неё наорать или изнасиловать, она неожиданно сбавила темп работы и заодно упрастила её. Как же я люблю эту училку.

Я вышел из класса и направился в туалет "поправить" внешний вид. Зайдя в туалет я достал из рюкзака расчёску, намочил её и еле как выпрямил и уложил волосы. Спросите "зачем"? Ладно расскажу...

Я не хочу чтобы Луна узнала о том, что я Маттео (волосы укладываю на всякий случай, ведь вдруг она ещё в школе). Да да, тот самый Маттео Бальсано, который якобы погиб при пожаре год назад. На самом деле, как вы поняли, я не погиб. Примерно за 5 минут до пожара мне нужно было выйти из особняка Валенте к машине. В машине лежала очень красивая и важная вещь, которую я хотел подарить Луне. Это был кулон в виде луны🌙 и клубники🍓 (lunafresa). В то время как я открывал дверь в машину мне пришло смс. Это Амбар. Я в шоке. Амбар прислала фото, на котором Луна целуется с Симоном. Тут я услышал что то типо взрыва в особняке и крики предательницы, то есть Луны. Я бы побежал в особняк за Луной, но этот поступок не простителен. Я был уверен что Луна спасётся, сел в машину и поехал куда глаза глядят. После этого случая, я сменил имя и фамилию и уехал жить в Италию. Прошёл год и я решил навестить Луну. Решил проверить вспомнит ли она меня или же она обо мне забыла. Сейчас я всё же думаю она меня помнит. Но как открыть ей правду. Ведь она мне врала, а я вру ей сейчас. Мы квиты. Нечего сказать.

Я выхожу из туалета и направляюсь к выходу школы. Вдруг слышу девичий плачь и понимаю, что это Луна. Она сидела за дверью и плакала. Бедняжка. И кто её обидел?

-Луна что с тобой?-спросил я и приоткрывая дверь.

-Ничего,-проговорила она и стала вытирать слёзы.

-Кто тебя обидел?-спросил я, присев на корточки и посмотрел ей в глаза.

-Ничего особенного. На меня просто накричала училка по алгебре и только,-сказала она поднимаясь с пола и неотрывая от меня взгляд.

-Ты не одна такая. Поверь мне. Например меня возненавидела химичка! И вот результат на лицо. Она оставила меня после уроков!-сказал я и помог встать Луне. Она посмотрела на меня странным взглядом.

-Слушай...Федерико...-замялась она.-...Ты не чего не хочешь мне рассказать?-спросила Луна и посмотрела в мои бездонные карие глаза.

-Луна...понимаешь...я давно хотел тебе рассказать...


Life is changingМесто, где живут истории. Откройте их для себя