Привет я меня зовут Кэри мне 14-лет мой рост 157м (автор сама не высока) да не очень высокая, и грудь как вы видите маленькая выгляжу так
Да я очень даже ничего но я матерюга, любитель аниме и яоя и немного пянь... да... НИ ХЕРА Я НЕ ХОРОШАЯ.
И вот я иду никого не трогаю и меня сбивает красный парень и он букально красный-волосы,плащ, очки всё это красного цвета и я гонюсь за ним что бы сказать те ещё слова за то что сбил. И вот я бегу за ним а он берет... БЕНЗАПИЛУ и остановился, я уже на хер убежать хотела куда по дальше но то что я увидела заставило остаться. Он открвл бензапилой ПОРТАЛ и смылся,а моё любопытство лишило пойти в портал.
И вот я уже в воздухе машу руками и матерю ва всё горло.
--(кричит и высоким голосом)Тваюж, ёшкин кот я не хочу умирать АААААААаааа!И я упала на того самого красного парня и передо мной был...СИЭЛЬ И СЕБА--WTF!?!.
Сиэль--Кто ты такаяИ я не придумала ничего лучше чем набросица на него со словами.
Кэри--АААааа тыже Сиэль Фантомхайв!!! Я обожаю тебя-- мать твою я не хотела оказаца в 19 веке чтоб стобой познакомица но я рада-- Это было супер а он сказал...
Сиэль--Уходим Себастьян здесь толька глупая подруга жнеца.И он упер с Себай кудато.Но не суть! Я сразу поняла что мне капец веть сам Грель куда то сам упер а значит я не которое время буду в 19 веке, ну ничё, я способный человек.Я целый день ходило по городу и ахала, всё же это архитектура супер.И вот темнеет и я нахожу лафку Under taker а как я помню он паможет вобмен на смех--ни хера себе цена за помощ.Я захожу и вижу Гробовщика в... спрятовщивося в гробу.
Кэри--Извените конешно, но это вы Гробовщик? Хотя зачем я спрашиваю? Это вы, вобщем можно я поживу у вас не, волнуйтесь я рассмешу вас и не одной элитай шутак.Я дебилка.Говорю будто бы шут но я и прямь знаю классные шутки.
Гроби.--Ладно хи хи толька сразу заплати хи хи.
Кэри--Лады вобщем Хм-хм:
Приходит мужик в бар и видит своего друга и говорит--Привет угадай что,я расстался со своей девушкой-- а он спрашивает--А что,тыже говорил у неё супер, ноги из ушей растут---а ты знаешь где у неё уши растут?И вот Гроби уже лежит на полу и гогочет как сумасшедший
Гроби--ХАХАХАХХАХА ААЙЙ АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА Ой ой ладна Хи-хи ты можешь оставаться, но смеши меня по чаще ладно?
Кэри--окей я пойду на верх.И вот я лежу и думаю почему я восприняла всё так спокойно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в тёмном дворецком.
HumorЭто тепичная история:красивая девушка которая ни смотря на свой внешний вид матерюга 14-лет, попадает в тёмного дворецкого изза Греля Сатклифа.Но теперь её жизнь интересна и она узнаёт то о чемифонаты т.д. вечна мичтают да я сделала здесь яой. И...